Пневматическая подвеска дает автомобилю достаточно большое количество преимуществ.

В основном же речь идет именно о комфорте самой поездки, ведь пневматика гасит все неровности дороги, что актуально особенно для наших стран. Однако, если пневмобаллоны выйдут из строя, то придется забыть об этом самом комфорте. Замена такой составляющей может обойтись в копеечку. Да и ремонтировать их умеют далеко не все. Благо, такими услугами обладает компания Airsus.

Официальные сервисы нередко просто отказывают в проведении этой процедуры. В основном, все ведет к тому, что эта часть автомобиля необслуживаемая по регламенту производителя. То есть, по официальным данным пневмобаллон подлежит исключительно замене. Тем не менее, многие СТО готовы взяться за это. И у клиентов даже есть стимул обратиться к ним за этой услугой. А вес дело в преимуществах, которые будут расписаны ниже.

Например, ценник. Новый баллон стоит около 100 тысяч рублей. Это он один, а еще все это дело нужно установить. Кроме того, покупка такой детали не так уж и проста. Все дело в том, что их нужно заказывать, а этот процесс может затянуться на достаточно долгое время, около 3 месяцев. Просто так они не продаются, лишь по заказу от производителя. Помимо этого, важно понимать, что чаще всего проблема пневмобаллонов состоит в резиновых уплотнителях, тогда как все остальное продолжает исправно работать. Собственно, платить за весь баллон смысла нет, тогда как резиновые уплотнители заменить несложно и не так дорого. Это просто нерациональное использование средств. Да и если сам ремонт сделан качественно, то такой баллон сможет еще долгое время служить вам верой и правдой. Но все же перед этим стоит убедиться, что гарантия производителя закончилась. Если же нет, то велика вероятность что поломку посчитают именно гарантийным случаем и тогда производитель сам сделает замену в кратчайшие сроки, еще и бесплатно. Ну а ремонт одного баллона стоит примерно четверть от суммы нового, так что выгода определенно есть. Есть и недостатки у такого решения, но о них стоит поговорить в другой раз, так как это отдельная тема для обсуждения.