Впервые семейство машин “Соболь” начали выпускать в 1998 году. Такой класс автомобилей ранее российскими заводами не выпускался. Если убрать все иностранные аналоги, то конкуренцию составить некому! 

Главным отличием от известной газели стала укороченная база. Отсюда и меньшая грузоподъемность. Она составляет всего 900 килограмм. Горьковский автозавод выпустил четыре модификации этого авто. А именно:
2752 (салон рассчитан на 3 пассажиров спереди и 7 сзади);
22171 (полноценный микроавтобус, вмещающий 10 человек);
2217 (проект минивена на 6 мест);
2310 (вместо пассажирского салона размещается бортовой кузов для грузоперевозок).

Основой для всех стала марка 2752. Двери на корме двухстворчатые. С боку все та же, сдвигающаяся. Микроавтобус “Баргузин” имеет параметры, исходя из своей модификации. Но есть и общие черты. Например, с 2000 годов весь модельный ряд стал ниже на 10 сантиметров. Заднюю дверь вообще изменили. Ее механизм открывания стал снизу в верх. Поэтому и стали называть минивеном. В длину его вытянули на 4880 мм. В высоту 2200мм. Ширина равняется 1700мм. Колесная база составляет 2760 мм. 

купить ГАЗ Соболь Баргузин

Вообще этот автомобиль подвергался модификациям бесконечное количество раз. Дважды это даже было полное обновление почти всех элементов. Последние машины сошли с конвейера в 2010 году. Тогда он имел фары в форме капель для воды. Измененные части кузова. Капот стал другой формы и изменился угол его наклона. Приборная панель стала совершеннее. Ее оснастили новыми датчиками и светодиодной подсветкой. 
После 2010 автомобиль начали называть “Баргузин Бизнес”. Снова изменилась полностью комплектация. Салон в целом стал комфортнее. Бампер спереди стал другой формы и теперь крепеж осуществляется к кузову кабины. Приборная панель стала полностью из немецкой начинки. Запчасти для двигателя и ходовой стали изготавливаться за рубежом, что повысило их износостойкость и технические характеристики.