Установка пневматической подвески может выполняться собственноручно. Комплект Пневмоподвеска Газон Некст не предполагает применения сварки или дополнительного усовершенствования элементов.

К тому же в комплектации содержится руководство по эксплуатации для самостоятельного монтажа. Установка может выполняться на любом соответствующем сервисе.

Комплект пневмоподвески для замены создан с учетом требований автомобилей ГАЗ. В комплектацию вошли два пневматических элемента, кронштейны для крепежа к мосту и раме, другие крепления, фурнитура и руководство по эксплуатации своими руками.

Американские пневматические рессоры оптимально разработаны по  габаритам для этого типа автомобиля. Они не нуждаются в обслуживании, благодаря наличию надежной конструкции, прослужит такой комплект не менее 400 тысяч километров пробега авто в различных условиях дорог. Крепежные элементы, выпускаемые производителем, разработаны специально для этой машины. Кронштейны обладают высокой надежностью, просты в монтаже, служат длительное время. Детали покрываются надежной порошковой краской, обеспечивая высокую степень защиты от коррозии и продлевая срок службы.

В комплектации оборудования также присутствуют воздушные фитинги и пневматическая магистраль, семь метров специального шланга, что дает возможность выводить ниппели подкачки в любую деталь автомобиля.

Пневматическая подвеска на ГАЗ считается полезным оснащением, ее монтаж не нуждается во внесении изменений в автомобильную конструкцию. Пневматические подушки устанавливаются между рамой и мостом при помощи соответствующих кронштейнов. Управляющая система, как правило, ставится внутри автомобильного салона. Процесс монтажа пневмоподвески является достаточно быстрым и простым.

Нужно отметить ,что существует два метода управления пневматической подвеской – экономичный и комфортный. Если используется комфортный вариант, пневматическая подвеска на ГАЗ ставится вместе с системой управления подвеской, которая довольно проста. В этом случае управление воздушным давлением в подушках происходит за счет клавиши из автомобильного салона, а давление контролируется в пневматических элементах по манометру.