Два последних поколения Mazda 6 сумели преодолеть извечную проблему японского бренда — коррозию. В любом случае автомобиль полностью исправен?

Какое поколение подержанной Mazda 6 выбрать? Репутация автомобиля среднего класса Mazda пострадала с появлением в 2002 году первого воплощения Mazda 6. Нужно отметить, что дилер Мазда представлен на данном сайте, поэтому перейдите, чтобы узнать подробную информацию.

Из-за коррозии и из-за неисправных дизельных автомобилей даже сторонники этой спортивно-ориентированной японской марки были удалены из автомобиля. Mazda меняет поколения «шестерки» до сих пор каждые 5 лет, хотя уже известно, что выпускаемая в настоящее время Mazda 6 III продлит этот период. Неудивительно, ведь по-настоящему изысканным считается только он.

Mazda 6 II, выпускавшаяся в 2007-2012 годах, также стала явно «более зрелой», чем ее предшественник, но также преодолела типичные недуги — к счастью, не в такой степени. Кроме того, он по-прежнему предлагает выбор между тремя версиями кузова (лифтбэк, седан, универсал, только последние две в Mazda 6 III). В этой машине нет места маленьким турбированным двигателям. Бензиновые агрегаты имеют минимальный объем 1,8 литра, но доминирующие — 2 литра или даже 2,5 литра. Турбодизели, в свою очередь, представляют собой японскую конструкцию 2.2, обремененную высокими ставками акцизов при импорте. По этой (и другим) причинам Mazda 6 с предсказуемыми бензиновыми двигателями более востребованы.

Учитывая статус Mazda 6 третьего поколения (это все еще производимая модель), цены на нее пока падают очень медленно и достигли уровня самых ухоженных моделей Mazda 6 II. Таким образом, сумма около 40 тысяч. PLN и возникает вопрос, какую Mazda 6 стоит выбрать. Ниже мы постараемся выделить сильные и слабые стороны обеих моделей и проверить, стоит ли доплачивать за новую модель.

Б / у Mazda 6 II и Mazda 6 III — приборная панель Отделочные материалы в интерьерах Mazda никогда не отличались прочностью. Впрочем, сборкой производитель наверстал упущенное, особенно это заметно в третьем поколении. Обе приборные панели могут не впечатлять своим дизайном, но имеют спортивные акценты в виде часов, встроенных в трубки, или короткого рычага переключения передач.

Старшая Mazda 6 уже предлагала хороший уровень стандартного оборудования. Практически все они имеют автоматический кондиционер, CD-чейнджер на 6 дисков или круиз-контроль. Сенсорный экран уже стал достоянием современной Mazda 6 III. Это не помогло решить одну из ключевых проблем данной модели — излишне усложнение эксплуатации.

Низкое положение за рулем — отличительная черта Mazda 6. Водитель имеет удобный доступ ко всем переключателям и сидит на удобном сиденье, относительно часто оснащенном электрической регулировкой. Один из недостатков дивана (как и кресел) — слишком короткое сиденье. С точки зрения пространства сзади более новая модель выигрывает, особенно в седане с длинной колесной базой. Жалко, что производитель не приложил больших усилий для создания дивана с более качественным профилем.