Kia Stinger 2022 — это седан из той же компании, которая предлагает скромный Rio, но его смелый стиль и высокая производительность делают его непохожим ни на что другое в линейке Kia. Действительно, вам нужно посмотреть на европейские роскошные спортивные седаны, чтобы найти что-то сопоставимое. Обратите внимание купить Киа Стингер 2021-2022 можно по ссылке.

Kia Stinger 2022 в чем разница с 2021 Kia Stinger?

Kia Stinger 2022 – это новый автомобиль благодаря многочисленным обновлениям стиля и замене силовой установки в базовой форме. 255-сильный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в базовой модели прошлого года заменен 2,5-литровым турбонаддувом, производящим впечатляющие 300 л. с. Экстерьер теперь имеет переработанные фары, трубы выхлопных газов и колеса. Интерьер демонстрирует более изысканные материалы, систему окружающего освещения и стандартный 10,25-дюймовый информационно-развлекательный дисплей. Scorpion Special Edition появится в продаже весной и будет доступен только ограниченными партиями по 250 автомобилей в месяц. Плюсы авто:

  1. Мощный новый базовый двигатель.
  2. Улучшенный интерьер.
  3. Впечатляющая роскошь по доступной цене.
  4. Отличная практичность.

Экстерьер

Kia Stinger всегда был красивым автомобилем, но модель 2022 выглядит еще лучше благодаря некоторым рестайлинговым функциям, таким как фары и более агрессивная задняя часть. Внешний вид базового Stinger оснащен светодиодными отражателями фар с поддержкой дальнего света и автоматическим управлением фарами, стеклоочистителями с датчиком дождя.

Модели GT2 включают в себя наружные зеркала с автоматическим затемнением, крышку багажника с электроприводом и двухфункциональные светодиодные фары с проектором с поддержкой ближнего света. Обновленный логотип Kia спереди и значок «Stinger» сзади придают автомобилю более премиальный вид.

Двигатель и трансмиссия

Kia заменила 2,0-литровый двигатель на 2,5-литровый агрегат с турбонаддувом, выдающий значительные 300 л. с. Мощность передается на задние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.

Управляемость и впечатления от вождения

Kia прошла путь многих немецких спортивных седанов. Его шасси RWD обеспечивает баланс между динамической управляемостью и комфортом, а ежедневное вождение этой машины демонстрирует небольшой уклон в сторону спортивного вождения. Управляемый на более медленных скоростях, Stinger делает феноменальную работу по поглощению ударов, но установка подвески имеет заметную твердость по сравнению с седаном среднего размера. Хорошая новость в том, что Stinger мягко пружинит по стандартам спортивного седана, а кабина хорошо изолирована на шоссе.

Покупатели, которые никогда не выходили за рамки автомобилей Honda и Toyota, могут найти Stinger слишком жестким, но клиенты из BMW и Mercedes должны быть впечатлены качеством езды автомобиля. В целом, Kia Stinger — универсальное авто, к которому почти невозможно придраться.