Kia Stinger 2022 — это седан из той же компании, которая предлагает скромный Rio, но его смелый стиль и высокая производительность делают его непохожим ни на что другое в линейке Kia. Действительно, вам нужно посмотреть на европейские роскошные спортивные седаны, чтобы найти что-то сопоставимое. Обратите внимание купить Киа Стингер 2021-2022 можно по ссылке.
Kia Stinger 2022 в чем разница с 2021 Kia Stinger?
Kia Stinger 2022 – это новый автомобиль благодаря многочисленным обновлениям стиля и замене силовой установки в базовой форме. 255-сильный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в базовой модели прошлого года заменен 2,5-литровым турбонаддувом, производящим впечатляющие 300 л. с. Экстерьер теперь имеет переработанные фары, трубы выхлопных газов и колеса. Интерьер демонстрирует более изысканные материалы, систему окружающего освещения и стандартный 10,25-дюймовый информационно-развлекательный дисплей. Scorpion Special Edition появится в продаже весной и будет доступен только ограниченными партиями по 250 автомобилей в месяц. Плюсы авто:
- Мощный новый базовый двигатель.
- Улучшенный интерьер.
- Впечатляющая роскошь по доступной цене.
- Отличная практичность.
Экстерьер
Kia Stinger всегда был красивым автомобилем, но модель 2022 выглядит еще лучше благодаря некоторым рестайлинговым функциям, таким как фары и более агрессивная задняя часть. Внешний вид базового Stinger оснащен светодиодными отражателями фар с поддержкой дальнего света и автоматическим управлением фарами, стеклоочистителями с датчиком дождя.
Модели GT2 включают в себя наружные зеркала с автоматическим затемнением, крышку багажника с электроприводом и двухфункциональные светодиодные фары с проектором с поддержкой ближнего света. Обновленный логотип Kia спереди и значок «Stinger» сзади придают автомобилю более премиальный вид.
Двигатель и трансмиссия
Kia заменила 2,0-литровый двигатель на 2,5-литровый агрегат с турбонаддувом, выдающий значительные 300 л. с. Мощность передается на задние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.
Управляемость и впечатления от вождения
Kia прошла путь многих немецких спортивных седанов. Его шасси RWD обеспечивает баланс между динамической управляемостью и комфортом, а ежедневное вождение этой машины демонстрирует небольшой уклон в сторону спортивного вождения. Управляемый на более медленных скоростях, Stinger делает феноменальную работу по поглощению ударов, но установка подвески имеет заметную твердость по сравнению с седаном среднего размера. Хорошая новость в том, что Stinger мягко пружинит по стандартам спортивного седана, а кабина хорошо изолирована на шоссе.
Покупатели, которые никогда не выходили за рамки автомобилей Honda и Toyota, могут найти Stinger слишком жестким, но клиенты из BMW и Mercedes должны быть впечатлены качеством езды автомобиля. В целом, Kia Stinger — универсальное авто, к которому почти невозможно придраться.