Приводной вал – это удлиненный вал, обычно изготовленный из стали, который проходит от двигателя к шестерням, вращающим колеса транспортного средства. Поршни двигателя передают свою мощность набору шестерен, которые вращают приводной вал, создавая крутящий момент. Затем крутящий момент передается через приводной вал, заставляя колеса вращаться, приобрести карданный вал можно по ссылке gkgk.ru
Когда газ подается в поршневые камеры двигателя, он создает сжатие, которое запускает процесс движения транспортного средства. Поршни движутся вверх и вниз, и через двигатель и трансмиссию они вращают приводной вал. Обмен силой от двигателя и трансмиссии на приводной вал создает натяжение. Подумайте об этом как об открытии банки с арахисовым маслом и необходимости прилагать ту же силу, когда вы начинаете открывать банку. Происходит обмен вертикальной энергии на вращательную.
Различные типы приводных валов
Хотя все они выполняют по существу одну и ту же функцию, транспортные средства полагаются на разные типы приводов и нуждаются в разных типах приводных валов. Обычно существует один тип приводного вала для заднеприводных транспортных средств, другой для переднеприводных транспортных средств и еще один для полноприводных транспортных средств.
Большинство легковых и грузовых автомобилей используют прямой или жесткий приводной вал для поворота колес. Передача необходима для изменения направления мощности (или крутящего момента) с прямолинейной на поворотную линию распределения мощности.
В переднеприводных, заднеприводных автомобилях также требуется более длинный приводной вал для передачи мощности. В любом случае, большинство приводных валов используют U-образное соединение, позволяющее ему изгибаться в соответствии с дорожными неровностями (неровностями и выбоинами) для поддержания устойчивости шин и автомобиля.
Функция
Основной функцией приводных валов является передача крутящего момента от одного или нескольких компонентов транспортного средства к другим компонентам. Приводные валы часто используются для передачи крутящего момента от двигателя и трансмиссии к другому концу автомобиля, прежде чем крутящий момент поступает на колеса. Пара более коротких приводных валов часто используется для передачи крутящего момента от коробки передач к колесам.