Если ваш автомобиль не заводится в холодную погоду, это обычно происходит из-за аккумулятора. Автомобильные двигатели — сложная штука, и для того, чтобы они функционировали должным образом и помогали вашему автомобилю доставлять вас во все места, куда вы хотите поехать, в них есть сотни компонентов различной формы и размера.
Что такое стартер в автомобиле?
Для запуска двигателя в авто имеется электродвигатель меньшего размера, который приводит его в действие – это стартер вашего автомобиля. Его вал имеет зубчатое колесо, которое вращает большую шестерню вокруг маховика двигателя автомобиля. Для большинства автомобилей с двигателем, расположенным спереди, этот стартер можно найти в задней части двигателя.
Для работы автомобильного стартера требуется много электроэнергии, и именно в этом заключается работа вашего автомобильного аккумулятора. При запуске двигателя он будет вращаться с определенной скоростью, поскольку топливо и воздух всасываются в цилиндры. В некотором смысле, всякий раз, когда вы заводите машину, вы создаете взрывы и контролируете поток топлива, чтобы создаваемая сила вращала двигатель и колеса и заставляла машину ездить туда, куда вы хотите.
Выключатель стартера должен включаться, а затем выключаться очень быстро, чтобы избежать опасных искр, которые могут привести к взрыву двигателя. Для этого есть небольшой переключатель, называемый соленоидом, который используется для включения электромагнита, который, в свою очередь, замыкает цепь. Поворачивая ключ зажигания, вы направляете ток от аккумулятора к соленоиду. Обратите внимание, услугу ремонта стартеров и генераторов в Киеве можно на сайте https://skystarter.com.ua.
Как работает система запуска?
Когда мы хотим запустить двигатель нашего автомобиля, его необходимо включить на некоторую скорость, чтобы он всасывал топливо и воздух в цилиндры и сжимал их. Вращение осуществляет мощный электрический стартерный двигатель. На его валу установлена маленькая шестерня (зубчатое колесо), которая входит в зацепление с большим зубчатым кольцом вокруг обода маховика двигателя.
Когда вы поворачиваете ключ зажигания, напряжение аккумулятора проходит через цепь управления стартером и активирует соленоид стартера, который, в свою очередь, подает питание на двигатель. В то же время соленоид толкает шестерню стартера вперед, чтобы сцепить ее с маховиком двигателя (гибкая пластина в автоматической коробке передач). Маховик крепится к коленчатому валу двигателя. Стартер вращается, проворачивая коленчатый вал двигателя, позволяя двигателю запуститься. В компоновке с передним расположением двигателя стартер устанавливается низко, рядом с задней частью двигателя.