Когда вы впервые купили свой автомобиль, он, вероятно, был блестящим и новым, со сверкающей краской. Но с годами лакокрасочное покрытие вашего автомобиля может потерять часть своего блеска или даже испортиться из-за ржавчины, сильного шторма или дорожно-транспортного происшествия. Полная покраска авто может избавить вас от этих проблем.
Основные этапы покраски авто
Как правило, шаги по перекраске автомобиля включают в себя:
- Устранение повреждений. Если ваш автомобиль имеет ржавчину или повреждения от несчастных случаев, техники могут сначала обработать область перед перекраской – они отшлифуют ржавые участки, отремонтируют вмятину или залатают трещину и т. д.
- Подготовка автомобиля к покраске. После выполнения ремонта техник протирает автомобиль, чтобы создать гладкую, создавая чистую поверхность для прилипания краски, прежде чем замаскировать участки, не подлежащие покраске, лентой или пластиковыми покрытиями.
- Выбор правильного цвета краски. Новая краска соответствует оригинальной краске. Обычно для этого техник использует цветовой код, нанесенный на автомобиль.
- Нанесение грунтовки. После того, как область была отшлифована и высушена, автомобиль окрашивается грунтовкой, до трех слоев в зависимости от работы, причем каждый слой высыхает перед нанесением следующего слоя.
- Повторная шлифовка. Затем ваш автомобиль может быть повторно отшлифован, чтобы обеспечить гладкую основу перед нанесением краски.
- Покраска автомобиля. Поверх грунтовки наносится до трех-четырех слоев краски, снова с высыханием каждого слоя перед началом наложения следующего.
- Нанесение лака или верхнего слоя. После того, как краска снова отшлифована, можно нанести верхний слой лака, чтобы придать автомобилю безупречную, блестящую отделку.
- Полировка автомобиля выравнивает отделку и помогает гармонировать с остальной частью автомобиля.
Покраска автомобиля – это кропотливый процесс, и на то, чтобы сделать это правильно, может потребоваться время. Работа с краской в СТО может начинаться с сотен долларов за небольшую работу до нескольких тысяч или более, в зависимости от любых повреждений ржавчины или других проблем, которые могут потребоваться решить перед покраской.