Вернуть старому и попавшему в ДТП автомобилю привлекательный вид поможет только кузовной ремонт. Качественно данную услугу оказывают в солидных автомастерских, высокотехнологичное оборудование и инструмент для которых можно купить на сайте www.autocc.su.
Под термином «кузовной ремонт» подразумевается разные сложные работы, требующие наличие специфического оборудования, инструмента в автомастерской, опыта и профессионализма у автомехаников. Ремонт кузова осуществляется в определенном порядке:
- стапельные работы;
- сварка, лужение;
- рихтовка;
- покраска.
Стапельные работы – исправление дефектов геометрии кузова. Это один из наиболее важных этапов, заключающийся в устранении перекосов, в вытягивании деформированных фрагментов, в достижении заводских контрольных точек. Результат стапельных работ напрямую зависит от качества и функциональности оборудования. Стапели бывают с рамным основанием, в виде мобильной платформы, стационарными-напольными.
Сварочные работы являются единственным вариантом соединения отдельных частей кузова в единую конструкцию. Мероприятия ведут профессиональные сварщики с использованием аппарата для точечной сварки (споттера), инверторного полуавтомата, агрегата для аргонно-дуговой сварки. Сохранение декоративного покрытия элементов кузова требует соблюдения правильной температуры во время сварки. Лужение сварочных швов предотвращает их дальнейшую коррозию, продлевает срок службы автомобиля в целом. Сварочные работы ведутся в специально оборудованном боксе.
Следующим этапом кузовного ремонта является рихтовка. Она подразумевает ликвидацию механических изъянов: выпуклостей, вогнутостей, морщинистости и так далее. Лакокрасочные мероприятия включают весь комплекс работ, в числе которых:
- обработка элементов полировочными составами;
- антикоррозийные процедуры для металлических деталей;
- восстановление пластиковых элементов – установка фар, бамперов, защитных крышек.
Этап окрашивания считается наиболее ответственным в кузовном ремонте. Работу выполняет только специалист, знающий малейшие нюансы поведения краски. Покраска осуществляется в закрытых боксах, куда не попадает пыль и мусор. Мастер сам выбирает краску, чтобы ее оттенок точно совпадал с заводским цветом. Делает он это не на глаз, а с применением специальных компьютерных программ. Покраска кузова завершается полной сушкой и полировкой.