Датчик абсолютного давления в коллекторе, обычно известный как MAP, является частью электронной системы регулирования двигателя. Основная цель этого датчика — создать оптимальное сгорание в двигателе. Поскольку он играет важную роль в работе ТС, не менее важно следить за его техническим обслуживанием. Однако иногда из-за неисправного map-сенсора в коллекторе нарушается работа системы управления подачей топлива.

Таким образом, это влияет на общую производительность двигателя. Поэтому, чтобы обнаружить такие проблемы на ранней стадии, важно учитывать признаки неисправного map-сенсора. Обратите внимание на сайте https://agkgbo.com/propan/vpryskovoe-gbo/datchiki/ представлен большой выбор датчиков и MAP- сенсоров ГБО.

Принцип работы map-сенсора

Как следует из названия, map-сенсор вычисляет давление внутри коллектора. Подробно, основная работа этого датчика заключается в предоставлении информации о давлении в коллекторе PCM. Затем модуль управления трансмиссией использует эти данные для определения количества впрыска топлива в цилиндры. Кроме того, он также помогает контролировать время зажигания, что дополнительно предотвращает искрение и, таким образом, защищает двигатель от любых повреждений.

Признаки неисправного map-сенсора

Признаки неисправного map-сенсора схожи с проблемами низкого сжатия или неправильного впрыска топлива. Эти проблемы необходимо выявить заранее, чтобы избежать серьезных повреждений двигателя и его производительности. Итак, вот некоторые дефекты неисправного устройства, на которые вы можете обратить внимание:

  1. Повышенный уровень выбросов от автомобиля. Когда map-сенсор сигнализирует PCM о высокой нагрузке двигателя, это увеличивает выброс топлива в цилиндры. Из-за чего снижается экономия топлива. Таким образом, в свою очередь, это вызывает выбросы определенных химических компонентов, таких как монооксид углерода и углеводороды, что еще больше увеличивает смог в окружающей атмосфере.
  2. Проблема с тестом на выбросы. Для выявления признаков неисправного map-сенсора настоятельно рекомендуется регулярно проверять автомобиль с помощью теста на выбросы. Если тест показывает большое количество NO, производство углеводородов наряду с низким содержанием CO2 и высоким уровнем окиси углерода через выхлопную трубу, то это ясно указывает на проблему с датчиками MAP в системе.