Автопаркам не нужно ждать, пока они будут готовы приобрести новые автомобили, чтобы установить газ на авто. Пропановый автогаз обеспечивает автопаркам самую низкую совокупную стоимость владения, снижение выбросов, индивидуальные стратегии дозаправки и большее время безотказной работы по сравнению с другими видами топлива. Мало того, что пропановый автогаз является проверенным и надежным альтернативным топливом, более 60 процентов автомобилей на пропановом автогазе, которые сегодня находятся на дорогах, были переоборудованы с помощью сертифицированной на вторичном рынке двухтопливной системы.

Небольшая история использования пропана в автомобилестроении

Первое упоминание о смеси пропана и бутана датируется 1910 годом. Именно тогда Уолтер О. Снеллинг, химик, который исследовал свойства бензина, отделил газообразные фракции от жидкости, обнаружив существование пропана. В 1928 году сжиженный газ впервые был использован в качестве моторного топлива (в грузовике). В последующие годы спрос на автогаз был обусловлен популярностью дирижаблей, которые регулярно курсировали между Европой и США. В 1965 году Chevrolet представила 4 новых двигателя, работающих на пропане для коммерческих автомобилей. В 70-х годах Toyota начала продавать монотопливный пропановый автомобиль.

Технические характеристики пропана

В этот список вошли:

  1. Теплотворная способность сжиженного газа составляет около 6211 Ккал / литр, в то время как теплотворная способность бензина равна 8005 Ккал / литр. Это объясняет потерю мощности в карбюраторных двигателях и небольшое увеличение потребления в инжекторных двигателях.
  2. Октановое число. Прямоугольное октановое число для СНГ составляет около 95.
  3. Плотность составляет около 0,55 кг / литр (плотность пропана: 0,502 кг / л при 15 C, плотность бутана: 0,560 кг / л при 15 C)
  4. Температура хранения составляет менее 0 градусов, что в сочетании с требуемым небольшим давлением приводит к накоплению большого количества энергии в небольшом объеме.
  5. Выбросы CO2. Выбросы CO2 снижены на 20,8% по отношению к установленному пределу и на 14,7% по выбросам бензина.