Контрактный двигатель это обычный б/у двигатель, подразумевается, что он не имеет пробега по России (и СНГ), ввезен на территорию таможенного союза официально (с уплатой таможенных пошлин и других платежей), имеет полный пакет документов для постановки на учет в ГИБДД, а также гарантию продавца, который в случае наличия дефекта компенсирует, заменит или вернет стоимость дефектного агрегата. Обратите внимание на сайте компании Мотортоп можно купить контрактный двигатель из Японии или Европы.

Как проверить двигатель б/у?

Всегда покупайте полностью собранный двигатель у продавца. Если вы не профессионал в сборке, никогда не покупайте разобранный двигатель по ошибке. Потому что существуют различные типы деталей и компонентов в двигателе, который имеет другую модель.

Вы должны проверить датчики, жгут проводов, крышки клапанов, заправочные трубы, топливную рампу и форсунки. Кроме того, проверьте, работают или нет их важные функции, такие как стартер, компрессор переменного тока, насос гидроусилителя рулевого управления и генератор переменного тока. Также спросите об истории двигателя, сколько километров он проехал. Эти вопросы помогут вам понять фактическое состояние двигателя. И важно помнить, не покупайте двигатель, у которого стандартный пробег ниже 20000 километров в год. Также задайте  следующие вопросы:

  1. Год выпуска автомобиля.
  2. Модель автомобиля.
  3. Сколько цилиндров у вашего двигателя?
  4. Это дизель или бензин?
  5. Имеет ли автомобиль стандартную аспирацию, турбокомпрессор или нагнетатель?

Как только двигатель подержанного автомобиля будет доставлен, сразу же отнесите его своему механику. Помните, что вы купили подержанный двигатель, а не восстановленный или новый, там могут быть небольшие утечки масла или другой внешний износ, которые будут считаться стандартными на подержанном двигателе. Внешне, насколько красиво выглядит двигатель, не имеет никакого отношения к тому, как он будет работать после установки.

Некоторые двигатели выглядят так, как будто они только что были доставлены с выставочного зала, но после установки изношенная деталь выходит из строя, и вы возвращаетесь на круги своя. С другой стороны, двигатели могут выглядеть так, как будто они прошли через войну, но могут работать годами без единой проблемы.