Кузов — это суперструктура для всех транспортных средств. Он может быть сконструирован отдельно и крепиться к шасси болтами или изготавливаться как единое целое с шасси (т.е. безрамная конструкция). Шасси и кузов составляют целое транспортное средство.

Электрическая система в кузове соединена с электрическими блоками шасси, чтобы аккумулятор и генератор переменного тока могли обеспечивать систему необходимой электрической энергией. Обратите внимание, готовые лекала для защиты кузова можно найти по ссылке.

Конструкция кузова автомобиля

Основной каркас кузова автомобиля имеет два типа панелей:

  1. Внешняя панель.
  2. Внутренняя панель.

Внешние панели придают форму кузову автомобиля, в то время как внутренние панели усиливают его оболочку. Внутренние панели обеспечивают места установки различных панелей отделки и соединительных узлов. Эти две панели привариваются к стойкам и направляющим, образуя каркас кузова автомобиля.

Различными компонентами кузова автомобиля являются кузов, листы, рама без стойки, передние и задние двери, передняя панель, панель крыши, панель пола с балками двигателя, колесные арки, капот, стойка ветрового стекла, ветровое стекло, переднее и заднее стекло, передний и задний бампер, капот в сборе, передняя и задняя части сиденья, багажное отделение как продолжение пассажирского салона, складная крыша с ветровыми стеклами, сдвижная крыша и сложенное плоское ветровое стекло, капот и т.д. Некоторая терминология:

  1. Кабина. Это кабина водителя, которая может быть закрытой областью, отделенной от остальной части кузова (как в грузовике), или, возможно, открытой областью, являющейся частью кузова (как в автомобиле).
  2. Передняя панель. Это передняя часть транспортного средства, видимая водителю. Она включает в себя приборную панель (приборную доску), корпус магнитофона, коробку глобуса и т. д.
  3. Информационная панель. В ней размещены различные индикаторы, такие как индикатор уровня топлива, индикатор температуры двигателя, спидометр, вольтметр, амперметр, одометр, панель управления кондиционером, выключатель зажигания, выключатели освещения, переключатель бокового индикатора, различные переключатели управления, автоматические переключатели и т. д.
  4. Пространство для ног. Это пространство, предусмотренное для перемещения ног водителя и пассажиров. Достаточное пространство для ног необходимо для комфортного вождения, езды и путешествий.
  5. Запас хода. Это расстояние по вертикали внутри кузова от пола до потолка.
  6. Плечевой карман. Это четкое горизонтальное расстояние, доступное внутри кузова.
  7. Багажное отделение. Это место для хранения, доступное под задним капотом.