Спущенная шина — одна из худших вещей, которые могут случиться с автомобилистом, из-за тех неудобств, которые она вызывает. В наши дни технология шин значительно улучшилась, как и дороги, что теоретически должно снизить частоту проколов. В статье мы рассмотрим, что вызывает частые проколы шин и что можно сделать для их предотвращения. Также обратите внимание, шиномонтаж в Минске Megaservice предлагает комплекс услуг по доступной цене. Ознакомится с ценами можно на сайте компании.
Шины трубчатого типа
Шины трубчатого типа сейчас выходят из моды, поскольку все больше автопроизводителей используют бескамерные шины для своих автомобилей. Однако шины трубчатого типа более подвержены проколам, чем бескамерные шины, по целому ряду причин:
- проникновение любого постороннего предмета, например, гвоздей, шипов, камней и т.д. Когда такие предметы прокалывают шину трубчатого типа, потеря воздуха происходит почти мгновенно, в отличие от бескамерных шин, где предмет, если он остается в шине, действует как пробка для утечки, и воздух медленно вытекает;
- накапливается ржавчина. Поскольку в шину вставлена более тонкая внутренняя трубка, также происходит большее нагревание из-за небольшого трения между трубкой, внутренней частью обода и корпусом шины. Это одна из основных причин частых проколов в автомобилях со стальными дисками, на которых есть ржавчина.
- неправильное накачивание. Другой причиной частых проколов в шинах трубчатого типа является чрезмерное или недостаточное накачивание шины. При чрезмерном накачивании шины трубчатого типа происходит значительное растяжение в местах соединения, и, если шина изношена, любой небольшой предмет может легко проколоть ее. Если вы недостаточно накачиваете шину, внутри нее накапливается больше тепла из-за большего трения, что опять же делает ее склонной к проколам.
- Неисправные клапаны на трубке являются третьей распространенной причиной частых проколов, и единственным решением здесь является замена трубки шины.
Бескамерные шины
В бескамерных шинах также основной причиной проколов является проникновение постороннего предмета в шину, что приводит к потере воздуха. Но в отличие от шин с трубкой, потеря воздуха в бескамерной шине обычно происходит постепенно. Бескамерные шины, как правило, имеют более толстую конструкцию, особенно для боковин, поскольку они должны выдерживать нагрузки и удерживать воздух.