В новых реалиях российского автомобильного рынка мне предстояла непростая задача — выбрать для себя новый внедорожник. А непростая потому, что выбирать приходится из довольно молодых китайских брендов, постепенно захватывающих российские дороги.
Мои критерии
Мой новый внедорожник должен быть мощным и надежным. Я предпочитаю автомобили с большим клиренсом, чтобы без проблем преодолевать различные препятствия на дороге. Также важно, чтобы машина была оборудована полным приводом, чтобы обеспечить отличное сцепление с дорогой при езде в сложных условиях. Кроме того, внедорожник должен иметь прочную раму и надежную подвеску, чтобы обеспечить стабильность и комфорт во время движения по неровной местности.
Другими важными критериями для меня были:
- Чтобы машина была просторной и комфортной внутри. Я предпочитаю модели с большим багажником, чтобы иметь возможность перевозить большой объем груза. Кроме того, внутреннее пространство должно быть удобным и функциональным, с удобными сиденьями и достаточным количеством мест для пассажиров.
- Экономичность. Я хотел бы, чтобы автомобиль был оснащен эффективным двигателем и имел небольшой расход топлива. Это поможет снизить эксплуатационные расходы и сделает владение машиной более экономически выгодным.
- Безопасность. Мой новый внедорожник должен быть оснащен современными системами пассивной и активной безопасности, которые обеспечат максимальную защиту водителя и пассажиров в случае дорожно-транспортного происшествия.
- Чтобы машина была оснащена современной системой мультимедиа и навигации. Наличие системы поддержки вождения и адаптивного круиз-контроля также будет преимуществом.
И, конечно же, мой новый внедорожник должен иметь стильный и эстетичный дизайн. Я хочу, чтобы машина выглядела современно и привлекательно, чтобы вызывать восхищение у окружающих.
На Танке
Когда я четко сформулировал для себя эти требования, мой выбор сузился буквально до нескольких моделей, лучшей из которых для меня стала Tank 500. Это полноразмерный кроссовер, в котором достаточно места и для большой семьи, и для большого количества багажа для длительной поездки.
При достаточной мощности двигателя он не расходует слишком много топлива. А современная электронная начинка позаботится и о комфорте, и о безопасности, и даже о развлечения во время поездок. Окончательно покорил меня брутальный внешний вид с массивной радиаторной решеткой. А что вы думаете о Танк 500?
Автор: Илья Крапоткин