
Теперь машину можно заказать не только с бензиновым V6 объемом 3,0 литра (209 л.с.), но и с 2,4-литровым дизелем мощностью 181 л.с., известным по пикапу L200. Новый для российского Pajero Sport мотор предлагают как с 8-ступенчатым «автоматом», так и с 6-ступенчатой «механикой». Полный привод по-прежнему реализован через систему Super Select II AWD.
В стартовом исполнении Invite внедорожник получил систему активной безопасности ABS с распределением тормозных усилий и помощью при торможении, систему курсовой устойчивости ASC, систему стабилизации прицепа и помощник при старте в гору.
Кроме того, в «базе» будут боковые подножки, зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, передние «противотуманки», кожаное рулевое колесо с кнопками управления круиз-контролем и аудиосистемой, подогрев передних кресел, климат-контроль, индикатор уровня «омывайки», 18-дюймовые колесные диски и система ЭРА-ГЛОНАСС.
В целом, если сравнивать бензиновые версии Pajero Sport с дизельными, то машина на «тяжелом топливе» обойдется в среднем на 50 тысяч рублей дороже.
Комплектация (объем двигателя, тип трансмиссии, тип привода) |
Цена руб. |
---|---|
Pajero Sport 2.4 DID Invite 4WD MT | 2 399 000 |
Pajero Sport 2.4 DID Intense 4WD AT | 2 649 990 |
Pajero Sport 2.4 DID Instyle 4WD AT | 2 849 990 |
Pajero Sport 2.4 DID Ultimate 4WD AT | 3 049 990 |