Южная Корея по многим параметрам, как технологическим, так и по уровню жизни, давно находится среди лидеров развитых стран. Южнокорейская техника, в том числе и автомобили, одни из лучших в мире. КИА – одна из самых старейших южнокорейских компаний, основана еще в 1944 году, которая выпускает различную автомобильную технику. Легковые авто и микроавтобусы, грузовики и автобусы – вот основной перечень выпускаемой компанией КИА техники, которую знают во всем мире.
Современные производители автомобилей, в том числе компания КИА, в настоящее время в большинстве производят транспортные средства с полным приводом. Однако полный привод это не совсем всегда полный, так как главным элементом при этом выступает электроника и многодисковая муфта, которая необходима для подключения заднего моста. Муфта является основным элементом для этой работы. Она отличается компактностью и легкостью, отзывчивостью и надежностью. Ремонт муфты полного привода kia sorento.
На сегодняшний момент такой тип подключения полного привода (через муфту) стали использовать подавляющее количество производителей полноприводных транспортных средств. Схема работы таких авто заключается в том, что всегда в работе колеса передней оси, а задние подключается к работе исключительно при необходимости, именно тогда, когда начинает работать муфта, обеспечивающая полный привод.
Ремонт полного привода
На первом этапе ремонта снимается с автомобиля кардан, а затем демонтируется муфта. После этого муфта разбирается и изучается на предмет износа и различных поломок. Но сначала детали очищается. После оценки фрикционов и подшипников, имеющихся уплотнителей и сальников, проверяется и насос муфты.
Далее изучаются вал муфты и ее корзины. Если там обнаруживается обрыв, который возможен в результате плохой заводской сварки, следует исправить обрывремонтной сваркой. Для этого необходимо отцентровать вал с корзиной, а затем обварить посадочное место. Варить нужно так, чтобы шов не цеплял фрикционы. Затем необходимо тщательно зачистить шов. Сборка осуществляется в обратной последовательности, при этом фрикционный блок необходимо смазать маслом. После полной сборки, муфта устанавливается на транспортное средство.