К 2021 году можно с уверенностью предположить, что скромный двигатель внутреннего сгорания достигнет пика своего инженерного жизненного цикла, но это не помешало Ferrari раздвинуть границы еще дальше с его последним автомобилем специальной серии ограниченного выпуска, созданным на основе 812 Superfast.
Поступившие в двух версиях, 812 Competizione и 812 Competizione A — версия Targa-top — на этой неделе вышли из Маранелло благодаря безошибочному звуку самого высокооборотистого двигателя V12 компании на сегодняшний день.
Это потрясающий подвиг бескомпромиссного качества, который станет достоянием эксклюзивной группы коллекционеров и энтузиастов Ferrari. С упором на мгновенный отклик 812 Competizione доставит водителю максимум удовольствия на дороге и трассе.
Силовые игры
В 812 Competizione используется один из самых передовых двигателей V12 без наддува на рынке сегодня. Обладая объемом 6,5 литра, он по-прежнему может развивать стратосферную скорость 9500 оборотов в минуту, а также мощность 610 киловатт и 692 ньютон-метра крутящего момента.
Некоторые части базового 812 Superfast были значительно модернизированы, чтобы достичь новой рекордной красной линии при оптимизации гидродинамики системы впуска и сгорания, а также снижения внутреннего трения. Результатом этой доработки стал прилив мощности и ускорение от более легкого двигателя, созданного на основе опыта Ferrari F1. Аналогичный подход используется с добавлением семиступенчатой коробки передач с двойным сцеплением, которая может обеспечивать быстрое переключение передач, когда мощность передается на задние колеса.
В реальном мире хвастовства производительностью этих назначений достаточно, чтобы увидеть, как дуэт 812 Competizione разгоняется от нуля до 100 километров в час за 2,85 секунды, а затем разгоняется до максимальной скорости 340 километров в час.
Аэро преимущество
Двигатель, возможно, был модернизирован, но улучшенным характеристикам нового автомобиля помогают аэродинамические элементы и панели из углеродного волокна, которые помогли сбросить 38 килограммов с модели 812 Superfast. Легкий материал заменил передний и задний бамперы, задний спойлер и воздухозаборники. Экзотические диски из углеродного волокна также впервые стали доступны для Ferrari V12, что позволяет снизить общий вес на 3,7 кг по сравнению с легкими коваными колесами 812 Superfast.
В кузове полностью переработаны охлаждение и воздушный поток, чтобы справиться с увеличением мощности. Это происходит в форме пересмотренной вентиляции, которая на 10 процентов усилила охлаждение по сравнению с базовой моделью.
И если этого все еще недостаточно, в компании Maranello задний стеклянный экран заменен на полностью алюминиевую поверхность со встроенными вихревыми генераторами для дополнительной прижимной силы и выглядит по-настоящему агрессивным со всех сторон в стиле фастбэк.
Интерьерное вдохновение
Тема неумолимой производительности простирается внутри автомобиля: стандартная отделка 812 получает более легкие дверные панели и дань прошлому с включением культовой темы зубчатых ворот в современной интерпретации — эстетический ход, отражающий дух 812 Competizione.