За несколько лет существования на рынке транспортных средств, наклонные трициклы смогли получить широкую известность и признание среди мото-любителей. Не остался в стороне и всемирно известный производитель спортивных мотоциклов – компания Yamaha.

Представители Yamaha делают ставку на перспективное будущее новой модели Tricity. Двигатель объемом в 125 кубов обеспечивает большую устойчивость на дорожном покрытии и высокую проходимость, и как плюс ко всему этому вы получите комфортабельность, чем не может похвастаться обычный мотоцикл или скутер. Но какой разумный человек станет менять комфортабельный салон автомобиля на седло трицикла? Ответ совершенно прост: удобство данного транспортного средства обусловлено лучшей проходимостью в условиях крупных городов с затрудненным движением транспортного потока, что влечет за собой увеличение количества времени, затрачиваемого человеком на дорогу до работы и обратно. Мото-транспортные средства в этом плане обладают рядом преимуществ, таких как скорость передвижение, экономичность, отсутствие затруднений с парковкой и конечно же они не бояться пробок.

Единственным, пожалуй, серьезным недостатком мотто-байка является обеспечение требуемой безопасности. Узнайте, какие нужны права на трицикл. Опрокидывание мотоцикла – самая распространенная причина травматизма мото-любителей. Отсюда следует, что трицикл способен обеспечивать большую безопасность и свести риск опрокидывания к минимуму. Причём три колеса не увеличивают габариты трицикла, так как два передних колесо модели Tricity расположены максимально близко друг к другу, но при этом обеспечивают максимальную устойчивость.

Не смотря на то, что Tricity не является спортивным транспортным средством, однако вполне может стать популярной среди ценителей комфорта и безопасности.

Технические характеристики Yamaha Tricity: работу обеспечивает 4-х тактный двигатель с жидкостным охлаждением, одним цилиндром и объемом в 125 кубов. Максимальная мощность – 11 лошадиных сил при 9000 об/мин. Максимально возможный крутящий момент 10,4 Нм, при 5500 об/ мин. Автоматическая коробка передач, клиренс – 120 мм и топливный бак 6,6 л. Телескопические вилки и форма передней подвески в виде наклонного параллелограмма отличает Tricity от скутера Piaggio лишь комплектацией подвески. У Piaggio она рычажная. Тормозная система схожа с системой, устанавливаемой на трициклах Tourer компании Honda.

Инженеры-проектировщики добились максимально легкого веса трицикла, который составляет 152 кг в снаряженном состоянии. Дополнением ко всему вышесказанному станет и цена менее € 4000.