Калифорнийцы любят дорогие быстрые автомобили. Прошедший в Лос-Анджелесе автосалон вполне оправдал их ожидания. Mercedes представил сразу три своих машины. Одна из них, AMG SL 65, давно уже стояла на слуху у поклонников родстеров. Новенький кабриолет сразу же привлёк к себе внимание автомобильной общественности.
Внешность
Новый автомобиль взял все лучшие черты от своего собрата AMG GT — оригинальные колесные диски, подобрать и купить которые можно на сайте koleso-russia.ru, спортивные керамические тормоза, карбоновые обвесы и новая выхлопная система. Весь внешний облик таит в себе большую мощь и скорость. Изменению в дизайне подверглись фары и задний бампер. В базовом варианте новая машина оснащается оптикой, работающей полностью на светодиодах. Решётка радиатора стала более выразительной. Производители сделали некоторые доработки с крышей. Теперь она может складываться при скорости до сорока километров в час. Задний багажник разделился перегородкой для жесткой складной крыши. Багажник имеет объём в 20 литров, что вполне прилично для небольшого купе.
- Размеры автомобиля остались прежними:
- Длина – 4589 мм
- Ширина – 1960 мм
- Высота – 1308 мм.
Дорожный просвет составляет 130 миллиметров.
Салон
Поверхности внутри Mercedes AMG SL 65 покрыты новыми материалами. Основные детали интерьера выполнены из карбона и натуральной кожи. Два кресла удобно охватывают водителя и пассажира. Немного изменился вид рулевого колеса. Из новинок стоит отметить новый циферблат часов и увеличенный дисплей мультимедийной системы.
В электронике кабриолета использовали последние научные достижения для автопрома. На монитор можно вывести показатели основных приборов, причём сразу же можно получать точные данные о мощности и ускорении. Теперь каждый Mercedes будет постоянно находиться на связи с интернетом. Это осуществляется за счёт 3G-модема. Непрерываемая связь позволит значительно увеличить комфорт езды. При помощи смартфона можно дистанционно наблюдать за координатами автомобиля. Также на расстоянии управляются замки дверей. Изюминкой системы стал автомат парковки, который значительно облегчит действия водителя.
Рычаг управления автоматической коробкой передач стал немного другим. Контроллер выбора типа вождения даёт водителю возможность выбрать любой из предоставленных пяти вариантов. Новинкой можно считать режим 2Sport+.
Чтобы лучше проходить повороты и быть избавленным от кренов, на кабриолете появилась система Active curve tilting.
Моторы
В качестве силовых агрегатов для новенького родстера немецкие производители подобрали несколько бензиновых моторов. В базовой версии используется двигатель V6 с объёмом 3 литра. Он выдаёт 367 лошадиных сил мощности. Крутящий момент – 500 Нм. В пару такому агрегату даётся автоматическая коробка передач, рассчитанная на девять ступеней. Чтобы набрать скорость сто километров в час, машина затрачивает меньше чем 4,9 секунды.
Второй вариант силового агрегата – восьмёрка с объёмом 4,7 литра. Соответственно возрастают мощность и крутящий момент. Они равны: 455 лошадиных сил и 700 Нм. Разгон до сотни занимает 4,3 секунды.
В качестве третьего двигателя предлагается бензиновый мотор в 5,5 литров. Под капотом будет спрятано 585 лошадок. Крутящий момент составит 900 Нм.
Для топ-комплектации выбран мотор на шесть литров. V12 и система твин-турбо выжимают из агрегата 630 л. с. Родстер с таким двигателем перейдёт сотенную планку менее чем за четыре секунды.
Разговаривать об экономических характеристиках этих двигателей не имеет смысла. Человек, приобретший такую машину вряд ли будет заботиться о количестве потребляемого топлива.
Массовая продажа новых родстеров начнётся приблизительно в январе-апреле 2016 года.