В цифровом маркетинге landing page определяется как веб-страница, основной задачей которой является сбор контактных данных целевой аудитории. landing page должна содержать убедительную информацию и четкий призыв к действию, или CTA, с четкими следующими шагами. Это помогает посетителям быстро оценить, соответствует ли то, что вы предлагаете, их потребностям. Обратите внимание, создание лендинг пейдж в Алматы можно найти по ссылке. Фактически, средняя целевая страница конвертирует где-то от 2 до 5 из каждых 100 посетителей.

С другой стороны, хорошо спроектированные landing page могут генерировать значительный трафик и выступать в качестве ведущего платного канала для бизнеса. Высокоэффективные целевые страницы демонстрируют ценность, понимание потребностей клиентов и четкое объяснение того, как эти потребности могут быть удовлетворены.

Зачем вам нужна landing page?

Если вы не используете landing page в своих кампаниях, вы упускаете значительные возможности. К ним относятся, но не ограничиваются ими:

  1. Удовлетворение ожиданий пользователей. Каждой цифровой кампании нужна целевая страница для превращения посетителей в клиентов. Если посетители нажимают на ваши рекламные объявления и направляются на страницы, не связанные с рекламной акцией, они могут быть сбиты с толку и менее склонны покупать ваши товары. Каждая целевая страница должна соответствовать сообщениям кампании, чтобы удовлетворить ожидания пользователей.
  2. Поощрение действий. Целевые страницы позволяют вам подчеркнуть одно действие, которое вы хотите, чтобы предприняли посетители. Хотите ли вы, чтобы потенциальные клиенты загрузили закрытый ресурс, подписались на рассылку новостей или приобрели товары на распродаже, сосредоточение внимания на одной цели на странице побуждает посетителей принимать решения.
  3. Повышение производительности сайта. Google может определить, насколько хорошо ваш сайт учитывает потребности посетителей. Неопределенные сообщения на целевых страницах кардинально изменят рейтинг вашего объявления, цену за клик и позицию на аукционе объявлений. Ваши целевые страницы могут помочь алгоритмам распознать вашу ценность и повысить ваш SEO с помощью релевантных ключевых слов в заголовках, URL-адресах, альтернативном тексте и контенте.
  4. Генерация лидов. Landing page удобны для сбора ценной контактной информации. Вы можете потребовать от посетителей указывать свои имена, рабочие электронные письма и должности в контактных формах в обмен на закрытые ресурсы, такие как вебинары или электронные книги.