Если вы хотите стать аффилированным маркетологом или хотите расширить свой бизнес, сотрудничая с аффилированными лицами, вы, вероятно, видели много отрывочных статей. Часто бывает трудно сказать, что правда, а что просто обман, и обрисовать всю картину. В этой всеобъемлющей статье вы получите полную концепцию партнерского маркетинга. Вы поймете, что значит быть специалистом по партнерскому маркетингу и почему партнерский маркетинг CPA может стать вашим лучшим выбором в 2022 году. Также обратите внимание форум по арбитражу трафика и партнерскому маркетингу (CPA) можно найти по ссылке
Что такое партнерский маркетинг и как он работает?
Партнерский маркетинг просто означает получение комиссионных за продвижение продукта или услуги другой компании в Интернете. Партнеры привлекают трафик на сайты рекламодателей с целью получения большого количества конверсий. Рекламодатели платят партнерам за каждый полученный клик или конверсию. Партнерам платят по установленному графику, обычно, когда клиент нажимает на ссылку (отсюда и оплата за клик), но иногда только тогда, когда клиент покупает продукт. Давайте посмотрим на отношения между этими тремя сторонами:
- Рекламодатели и предприятия. Поставщики, торговцы, создатели продуктов или розничные торговцы, выводящие продукт на рынок, подпадают под категорию «рекламодатель». Не имеет значения, является ли он индивидуальным предпринимателем или крупной корпорацией.
- Это может быть, например, поставщик VPN, разработчик приложений или онлайн-казино, которые ищут новые рынки и новую аудиторию.
- Издатель или партнер. Партнер — это человек, команда или компания, которые продвигают продукт продавца потенциальным клиентам. Другими словами, партнер продвигает продукт рекламодателя, чтобы убедить клиентов в его преимуществах для них и убедить их купить его. Когда клиент покупает продукт, партнер получает процент от продажи. Партнеры часто ориентируются на очень специфическую аудиторию, обычно придерживаясь интересов этой аудитории. Такой подход создает отдельную нишу или личный бренд, который помогает партнеру привлекать пользователей, которые с наибольшей вероятностью откликнутся на их рекламу.
- Конечный пользователь/потребитель. Пользователи или потребители — это широкая общественность, заинтересованная в продуктах / услугах.