В течение многих лет автопроизводители искали бизнес-модели, выходящие за рамки продаж автомобилей, чтобы диверсифицировать свои источники прибыли. В то время как модели с оплатой за использование, совместное использование автомобилей, стали более распространенными, альтернативы прямому владению были ограничены краткосрочной арендой (не всегда дешевой) или лизингом, как правило, с долгосрочными обязательствами и ограничительными условиями. С ростом популярности услуг подписки, от программного обеспечения, до услуг мобильности, появление подписки на автомобили было лишь вопросом времени. Найти авто по подписке можно по ссылке https://subme.ru/product-category/avto/

Подписки на автомобили, что это за услуга?

Владение автомобилем может выйти из моды так же, как владение музыкой, фильмами или программным обеспечением, в которых сейчас преобладают услуги подписки. Технологии быстро меняют как потребительские привычки, так и автомобили, и можно только гадать, как они будут выглядеть через 20 лет. С точки зрения потребителя, подписка на автомобиль является привлекательным предложением по сравнению с покупкой автомобиля, предлагая удобство, гибкость и минимальные обязательства. Клиент избегает значительных первоначальных затрат на покупку автомобиля, а также других скрытых затрат, связанных с владением. (Хотя некоторые планы предусматривают предварительную плату за регистрацию.)

Это важный момент продажи, так как люди, как правило, недооценивают общую стоимость владения автомобилем. Опрос 7000 домохозяйств в Германии показал, что люди недооценивают общую стоимость владения автомобилем более чем на 50%. Подписки также устраняют утомительный и обремененный бумажной работой процесс обычной покупки. Клиентам не нужно беспокоиться о техническом обслуживании, проверках, поиске надежного механика или покупке шин. Однако это удобство может сопровождаться существенными ежемесячными расходами, которые в сумме превышают сумму, которую вы заплатили бы в долгосрочной перспективе за покупку или аренду авто. В основном  услуги по подписке предназначены для людей и других потребителей, которым нужен автомобиль, но они не обязательно заинтересованы в его покупке.