Промокоды — это буквенно-цифровые строки, которые интернет-магазины предлагают для поощрения покупок на своем веб-сайте и которые обычно связаны с всеобъемлющей рекламной маркетинговой стратегией. Скидка, связанная с промокодом, может распространяться на отдельные товары или на весь заказ. Промокоды также предоставляют клиентам бесплатную доставку или подарочную упаковку. По сути, эта маркетинговая стратегия дает клиентам еще одну причину покупать ваши товары, обратите внимание, узнать больше можно на сайте
http://360yaroslavl.ru/stay/torgovye_centry/europa/
Почему промокоды работают?
Когда магазин выпускает промокоды, они стимулируют покупателей к покупке, что приносит пользу как клиенту, так и бизнесу. Покупатели получают нужные им товары по более низкой цене, а магазин электронной коммерции приносит доход. Одна из самых полезных особенностей промокодов заключается в том, что они хорошо работают как с новыми, так и с возвращающимися клиентами. Согласно исследованию, проведенному Центром нейроэкономических исследований, они даже оказывают прямое влияние на общее впечатление от покупок. Исследование показало, что у людей, получивших промокоды, был повышен уровень окситоцина, гормона, который создает ощущение счастья. Учитывая такую физическую реакцию в умах ваших потенциальных клиентов, разумно поэкспериментировать с включением промокодов в ваш бизнес-план.
Отслеживание маркетинговых усилий с помощью промокодов
Промокоды — это эффективный способ отслеживать ваши маркетинговые усилия, чтобы увидеть, какие платформы генерируют наибольший трафик или приводят к конверсиям. Владельцы магазинов могут отслеживать свои усилия, прикрепляя определенный промокод к конкретной маркетинговой кампании или рекламе.
Как использовать промокоды
Когда покупатель вводит промокод во время процесса оформления заказа, магазин подтверждает, что все условия акции выполнены. Например, если промокод предлагает 20-процентную скидку на сумму 200 долларов и более, код не будет работать, если не был достигнут минимальный порог. Вы также можете адаптировать требования, чтобы исключить определенные бренды или продукты.