Одной из новейших технологий является интегрированный стартер-генератор (ISG). Техника, как подразумевается в названии, совмещает обычный стартер и генератор переменного тока в одном электрическом устройстве. Хотя эта техника может использоваться в обычных автомобилях с двигателем, одним из ключевых факторов, влияющих на топливную экономичность гибрида, является его способность автоматически останавливать и перезапускать двигатель при различных условиях эксплуатации.
Типичный гибридный автомобиль использует 14-киловаттный (кВт) электрический асинхронный двигатель или ISG между двигателем и коробкой передач. ISG выполняет множество функций, таких как быстрый, тихий запуск, автоматическая остановка/запуск двигателя для экономии топлива, перезарядка аккумуляторов автомобиля, сглаживание скачков напряжения трансмиссии и рекуперативное торможение. Обратите внимание генератор для ВАЗ можно выбрать по ссылке
Особенности работы
ISG представляет собой трехфазный двигатель переменного тока. На низких скоростях ISG обеспечивает автомобиль мощностью и крутящим моментом. Он также поддерживает двигатель, когда требуется большая мощность. Во время торможения автомобиля ISG восстанавливает мощность, которая используется для зарядки тяговых аккумуляторов.
ISG может также преобразовать кинетическую энергию от AC к напряжению тока DC. Когда автомобиль едет под гору и на двигатель нулевая нагрузка, колеса могут передавать энергию через трансмиссию и двигатель в ISG. ISG после этого посылает эту энергию к батарее HV для хранения.
ISG может быть установлен снаружи двигателя и соединен с коленчатым валом с помощью приводного ремня. В таком типе использования устройство может функционировать как стартер двигателя, так и генератор, приводимый в движение двигателем. И BAS, и ISG используют один и тот же принцип для запуска двигателя. Ток генерирует магнитные поля в роторе. Это приведет к вращению ротора, что приведет к повороту коленчатого вала и запуску двигателя. Кроме того, этот же принцип используется для оказания помощи двигателю при необходимости, когда двигатель работает.