В мире сегодняшнего разнообразия автомобилей, оснащенными разными электронными опциями, крутыми наворотами, пикапы занимают достаточно высокое положение. Интерес автолюбителей вполне оправдан. Одним из лучших представителей этого класса автомобилей является японский Isuzu D-Max – единственный пикап, созданный производителем грузовиков. Надежный, безопасный, выносливый, с отличной маневренностью – требуется именно такой пикап? Покупая автомобиль, важно самостоятельно убедиться в его преимуществах и протестировать машину в рабочей среде. Ощутить высокую маневренность, простоту управления, работоспособность и удобство езды поможет тест-драйв Isuzu D-Max.
Практика предварительного тестирования автомобилей распространена по всему миру. Иллюстрации внешности, описание технических параметров предметно показывают достоинства автомобиля, но именно тест-драйв позволяет воочию подтвердить то, о чем говорит производитель.
Isuzu D-Max – по шоссе и бездорожью
Д-Макс не новичок на авторынке, но на российские просторы попал недавно. Внешне автомобиль прост и понятен, никаких лишних элементов – все строго по делу. Внутри большой салон и царство качественных материалов. Посадка довольно высокая, регулируемый руль, боковая поддержка обозначена не сильно.
Благодаря мощному двигателю, высокому клиренсу ход пикапа мягкий, без рывков, дерганий даже в условиях бездорожья. Тяги 3-литрового дизеля хватает в любой ситуации, даже на высоких подъемах и крутых спусках имеется достаточный запас мощности, а длиннохвостая подвеска добавляет уверенности. Прямую пикап держит исправно, легко управляем на поворотах. Ход руля слегка тяжеловат, но зато передает водителю достоверные данные о том, как себя ведут передние колеса.
Шасси вызывает ощущение вседозволенности из-за превосходной маневренности – пикап легко преодолевает грунтовку, не принимая во внимание ямы, кочки или корни деревьев. Благодаря мощной раме работа шасси почти бесшумна, кузов слегка вздрагивает на отдельных неровностях, зато подвеска практически непробиваемая. «Железность» передней подвески видно невооруженным взглядом, не говоря о заднем мосте на рессорах.
Пикап с мужским характером
Определенно, производитель предлагает добротный пикап за адекватные деньги. Но главными достоинствами Isuzu D-Max все же является не современная внешность или высокая грузоподъемность, а межсервисный интервал в 20 000 км, гарантия на 5 лет или 120 тысяч километров. Причем без ограничения по узлам и агрегатам. Это серьезный аргумент в пользу японского пикапа.
Тонкие стойки кузова, большие зеркала обеспечивают отличный обзор. Кресло водителя регулируется в 6 направлениях. Задние сиденья тоже не вызывают вопросов. Спинки с эргономичным углом наклона, поэтому даже дальняя поездка не будет мучением. Это выгодно выделяет D-Max среди пикапов других производителей, где спинка заднего дивана расположена вертикально. Также порадует просторный салон – достаточно места сверху, для удобного расположения ног, при необходимости, задние кресла складываются, увеличивая пространство кабины.
Независимо от комплектации и типа передаточной коробки, полный привод у Д-Макса подключаемый вручную (part-time), а не постоянный. Переключением ведает удобный поворотный рычаг. Большой угол въезда, отличный клиренс, тягловый дизель, солидный ход подвески – все это суровый Isuzu D-Max. Он с легкостью преодолевает брод, не боясь залить подкапотное пространство, достойно проходит снежные заносы, непринужденно справляется с грязью грунтовой дороги, скользкими подъемами, спусками. Проблем с тягой нет ни в городе, ни на скоростном шоссе, ни по бездорожью.
Самостоятельно убедиться в достоинствах пикапа можно благодаря тест-драйву. Японский производитель уверен в надежности, безопасности и качестве своего продукта, поэтому все желающие могут записаться на тестовую поездку. Isuzu D-Max – производная грузовиков Isuzu, признанных лучшими в своем классе. Плюсы тест-драйва очевидны, все что надо – оставить заявку на сайте.