В настоящее время редко можно столкнуться с «хорошим» внедорожником, имеющим раму, полноприводную трансмиссию, где предусмотрена пониженная передача, объемный дизельный двигатель, просторное внутреннее пространство и вместительное багажное отделение. Подобных автомобилей на рынке РФ буквально единицы. И тут эту компанию пополнил новенький Isuzu MU-X 2022 года от бренда, о котором все уже успели забыть. Стоимость Исузу Му-Икс приемлема для российского потребителя.
Каковы особенности модели?
В качестве основы при производстве нового MU-X 2022 г. был использован пикап D-Max. Они обладают унифицированной рамой и ходовыми механизмами. Если у грузовичка есть расположенная сзади подвеска с рессорами и задние тормоза барабанного типа, то внедорожник оснащен задним мостом, имеющим пружины и дисковую систему механизмов. Авто получилось с дорожным просветом в 235 миллиметров. Оно способно преодолевать брод до 0,8 м.
Рулевой механизм снабжен гидравлическим усилителем классического типа, штатными покрышками, размер которых 265/60 и 18 дюймов. Дополнительно можно установить сцепное устройство, чтобы буксировать прицепы до 3,5 т (либо до 750 кг при отсутствии у них тормозов).
В РФ обновленный внедорожник доступен лишь с одним мотором. Таким же «грузовым» турбодизелем 4JJ3 оснащается D-Max для отечественного рынка: 4-цилиндровым ДВС, рассчитанным на 3 литра и выдающим 190 лошадиных сил. КПП только одна – 6-ступенчатая автоматическая фирмы Aisin и полноприводная трансмиссия.
В плане стилистики MU-X 2022 имеет существенные отличия от D-Max. В длину внедорожник получился короче, чем пикап на 41,5 сантиметров. Также он обладает меньшей (на 27 см) колесной базой. Это способствует улучшению маневренности (произошло уменьшение диаметра выворота на 0,7 м) и оказывает позитивное влияние на качество проходимости.