Важнейшим элементом транспортного средства, влияющим на эксплуатационные характеристики, являются мотошины. От качества резины напрямую зависят управляемость и грузоподъемность, тормозной путь и максимальная скорость, а также комфорт движения.

Более того, сцепление с дорожным полотном у мототехники вдвое меньше, чем в автомобильного транспорта, поэтому качество резины – еще и вопрос здоровья и жизни водителя и его пассажира. Сегодня есть возможность приобрести разные типы и виды резины, в зависимости от класса техники, предназначения, вида дорожного покрытия и стиля езды.

Производители предлагают дорожно-туристическую, спортивную, эндуро-стрит резину двух типов конструкций покрышек – радиальные и диагональные. Диагональные покрышки зачастую устанавливают на круизеры и тяжелые мотоциклы, для спортивных и легких мотоциклов предпочтительнее радиальные покрышки.

моторное масло для мотоцикла фотоДля литых колес целесообразно приобретать бескамерную резину, на колеса со спицами ставят резину с камерами (таким образом уровень давления в камере будет на оптимальном уровне). Среди широчайшего ассортимента есть возможность выбрать оптимальный вид покрышек высокого качества по приемлемой цене.

Нюансы надежной эксплуатации мототехники

Важнейшим аспектом конструкции двигателя является моторное масло для мотоцикла, способное долго и надежно функционировать, продлевая ресурс двигателя, естественно, при правильном соответствии механическим, химическим и термическим воздействиям, которые оно испытывает в системе смазки двигателя.

Высокая надежность двигателя достигается при максимальном соответствии свойств масла, конструкции двигателя и условий эксплуатации. Масла и смазки для мотоциклов, скутеров, квадроциклов, мопедов отличаются предназначением – смазка цепи, масла для четырехтактных или двухтактных двигателей, вилочные масла, масла для трансмиссии, масла для амортизаторов. Необходимость замены масла – предотвращение образования шлама.

Присадки, которые входят в состав масла, смывают с внутренних деталей все загрязняющие частицы, обеспечивая надежную работу двигателя. Рекомендуется менять масло каждые 5000 км пробега. Высокая вязкость масла позволит больше защитить двигатель от износа, однако появляется проигрыш в экономии топлива и легкости хода. Меньший коэффициент вязкости обеспечивает легкий ход с первых минут работы двигателя. Рынок предлагает всесезонные масла в широком ассортименте.