Когда дело доходит до обеспечения безопасной и эффективной работы вашего автомобиля, регулярное его обслуживание —одна из лучших вещей, которые вы можете сделать. Мастерская по ремонту автомобилей может также предложить такие услуги, как индивидуальная установка стереосистем и систем сигнализации, тонировка стекол и многое другое. Узнайте, как открыть собственный автосервис подходит ли он вам. Также обратите внимание, здесь можно купить оборудование для СТО и автосервиса в Москве.
Автомастерская зарабатывает деньги, взимая фиксированную плату или почасовую ставку за обслуживание. В некоторых СТО владельцы устанавливают плату за плановое техническое обслуживание, взимая установленную цену за простое обслуживание, например, за замену масла. В других мастерских вся работа основана на деталях и стоимости рабочей силы.
Спланируйте свой бизнес
Четкий план необходим для успеха любого предпринимателя. Он поможет вам наметить специфику вашего бизнеса и обнаружить некоторые неизвестные. Вот несколько важных тем, которые следует рассмотреть:
- Каковы начальные и текущие затраты?
- Кто является вашим целевым рынком?
- Сколько вы можете взимать денег с клиентов?
- Как вы назовете свой бизнес?
Текущие расходы
Текущие расходы для бизнеса включают аренду магазина (если владелец бизнеса не владеет зданием), страховку и затраты на рабочую силу. Механикам можно платить по фиксированной ставке от 25 долларов в час до 100 долларов в час. Страховка может обойтись владельцам магазинов в 4000 долларов в год. Накладные расходы различаются, но могут стоить магазину от 10 000 до 20 000 долларов в месяц, в зависимости от размера магазина.
Кто является вашим целевым рынком?
Клиенты для предприятий по ремонту автомобилей уникальны тем, что у всех них есть одна общая черта: сломанный или исправный автомобиль. Лучшие клиенты — это те, у кого есть сервисный контракт. Текущие контракты на обслуживание обеспечивают стабильный доход мастерской и уменьшают проблемы с денежными потоками как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе. Худшим типом клиентов могут быть клиенты, которые пользуются специальными скидками. Эти типы клиентов являются ценовыми покупателями и могут фактически стоить магазину денег.