Кондиционер — одно из величайших изобретений, когда-либо созданных человечеством. Кондиционер стал нормой в современных автомобилях всего через пару лет после изобретения. Автомобильный кондиционер — это не что иное, как устройство, которое быстро охлаждает салон авто одним нажатием кнопки. Обратите внимание профессиональный ремонт автокондиционеров можно найти по ссылке.
Как работает автомобильный кондиционер?
Работа автомобильного кондиционера включает в себя несколько процессов, включая сжатие, конденсацию и испарение. Принципы кондиционирования воздуха вращаются вокруг круговорота воды, и в этом процессе используются некоторые интересные детали. Газообразный хладагент сначала сжимается компрессором, который соединен с двигателем ремнем. Роль компрессора заключается в преобразовании низкотемпературного газа низкого давления в высокотемпературный газ высокого давления. Температура газа автоматически повышается по отношению к давлению.
Двигаясь дальше, газ теперь поступает в конденсатор. Конденсатор в автомобиле расположен за радиатором, и он даже работает так же, как радиатор. Роль конденсатора заключается в преобразовании высокотемпературного газа высокого давления в высокотемпературную жидкость высокого давления. Конденсатор имеет несколько проходов, которые продуваются окружающим воздухом во время работы автомобиля. Удар воздуха превращает газ в жидкость, выделяя избыточное тепло. Однако температура остается высокой для дальнейшего процесса.
Затем высокотемпературная жидкость высокого давления поступает в ресиверную сушилку. Как следует из названия, ресиверная сушилка работает как сушилка для извлечения любой воды, присутствующей в жидкости. Жидкость пропускается через фильтр для удаления примесей, в то время как осушитель отвечает за удаление любой воды, присутствующей в жидкости.
Одна вещь, которую вы, должно быть, заметили, заключается в том, что жидкость остается под высоким давлением, которое изменяется с помощью расширительного клапана. До сих пор жидкость циркулировала по небольшому трубопроводу, в то время как расширительный клапан сбрасывал давление, открывая гораздо более широкое отверстие. Расширительный клапан работает напротив компрессора и уменьшает, но давление и температуру жидкости.
Поскольку жидкость теперь низкого давления и низкой температуры, она идет в испаритель. Испаритель отвечает за преобразование жидкости в газ, который поступает в кабину и охлаждает вас прохладным дуновением воздуха.