Картинг сегодня является один из самых интересных и доступных видов автомобильного спорта. Его главное преимущество заключается в том, что к занятиям допускаются лица любого пола и возраста. А, как известно, ездить на легковом автомобиле можно только с 18 лет. В данный вид спорта очень часто приходят дети, поскольку управление маленьким гоночным автомобилем позволяет натренировать навыки, которые пригодятся в дальнейшем, а также дисциплинирует, формирует чувство ответственности. Обратите внимание картинг-центр можно найти по ссылке https://lonato.ru/
Как стать профессиональным гонщиком?
Чтобы стать успешным гонщиком нужно больше, чем просто мастерство. Да, вы, ваш сын, дочь могут быть лучшими гонщиками в мире, но без серьезной финансовой поддержки, скорее всего, мечта не превратится в реальность. Например, отец Льюиса Хэмилтона, Энтони, работал на трех работах, чтобы помочь своему сыну добиться успеха. Отец Кими Райкконена был строителем, который также водил такси и работал швейцаром. Семья Эстебана Окна также продала свой дом и жила в фургоне. Отец Михаэля Шумахера взял на себя вторую работу по ремонту и строительству картингов, а его мама работала в столовой, чтобы поддержать мечты своего сына.
Есть также некоторые истории успеха, когда люди финансировали свой собственный успех в автоспорте. Себастьен Леб получил квалификацию электрика и потратил каждый доллар, который он заработал, на свою карьеру в автоспорте. Если у вас нет денег, богатых мамы и папы или многонационального конгломерата в вашем распоряжении, вам понадобится спонсорство. Начало работы в автоспорте означает создание вокруг вас команды людей, которые заинтересованы в том, чтобы вы добились успеха. Здесь вам нужно рассмотреть PR и маркетинг.
Создание ценностного предложения
Многие профессиональные гонщики не являются коммерческими людьми. Есть некоторые исключения, но это навык, приобретенный за годы поиска спонсорства, общения с крупными игроками отрасли, чтобы получить то, что они хотят – деньги на гонку. Для этого вам нужно создать свой бренд, свое ценностное предложение. Никто ничего не отдает бесплатно. Большинство владельцев бизнеса очень усердно работали, чтобы добраться туда, где они находятся, и они не собираются поддерживать амбиции вашего ребенка, если в этом нет никакого преимущества для них.
Самый распространенный ход мыслей при поиске спонсорства — это оглянуться вокруг. Мир изменился. Получение спонсорства в качестве гонщика раньше было связано с моббингом местных компаний или любого, кто выиграет от рекламы для аудитории автоспорта на трассе и на телевидении. В настоящее время вам нужно найти способ подключиться к компаниям, которые могут извлечь выгоду из ассоциации с вами.
Начните вести свой собственный канал You Tube, давая советы другим начинающим гонщикам. Если вы участвуете в гонках MX-5s, посмотрите на поставщиков запчастей, специализированные гаражи, любую компанию, которая выиграет от рекламы. Стань экспертом в своей области. Делись своими историями в Instagram, используя все правильные хэштэги и помечая своих поставщиков в своих сообщениях. Прежде всего, не просите что-то просто так. Люди ненавидят это. Создайте предложение, которое будут уважать бизнесмены. Покажите им, что они выиграют от своих инвестиций в вас и ваш бренд.