Существует много типов автосалонов, каждый из которых отличается структурой собственности и философией продаж. Некоторые специализируются на конкретной марке или модели автомобиля, в то время как другие дилеры предлагают широкий выбор моделей авто своим клиентам. Какой бы тип автосалона вы ни выбрали, первое, что вам следует учитывать, это то, сколько времени и энергии они будут посвящать вам как клиенту. Обратите внимание, отзывы об автосалонах Москвы можно найти на сайте otzavik.com.
Независимый дилерский центр
Независимый дилерский центр — это тот, который не является частью крупной корпоративной сети. В наши дни многих людей отпугивает идея иметь дело с крупной корпорацией. Однако это большое преимущество, когда вы покупаете автомобиль у независимого дилера. Вам не придется иметь дело с корпоративной бюрократией. Вместо этого вы получите прямой доступ к владельцу / оператору дилерского центра.
Это дает вам возможность получить персонализированный сервис, которого не хватает крупным корпорациям. У вас также есть преимущество в том, что вы можете купить автомобиль по цене, которая намного ниже, чем та, которую он стоил бы, если бы вы обратились в крупный корпоративный дилерский центр. Независимые дилерские центры могут заработать значительную сумму денег, потому что они могут продавать автомобили дешевле, чем требуется для их обслуживания.
Дилерский центр по франшизе
Дилерский центр по франшизе — это бизнес, которому производитель предоставил право продавать эту конкретную марку автомобиля. Это дает дилеру определенную степень независимости, потому что он не привязан к какой-либо одной марке или модели автомобиля. Дилер по франшизе может продавать любую марку и модель автомобиля от этого конкретного производителя. Франчайзинговые дилерские центры могут быть очень успешными, потому что им не нужно закупать каждую марку и модель автомобиля, которые продаются в РФ. Это позволяет им специализироваться на меньшем количестве автомобилей, при этом получая значительную прибыль.
Дилеры, специализирующиеся на конкретных марках авто
Дилер конкретной марки — это лицо или компания, которые продают только одну марку и модель автомобиля. Например, если вам нужна Honda Civic, вы не пойдете за ней ни к дилеру Ford, ни к дилеру Chevy. Вам придется обратиться к дилеру Honda. Дилер Mercedes не продаст вам Volkswagen, и наоборот. Дилеры, которые продают только одну марку и модель автомобиля, могут предложить очень низкие цены, потому что им не требуется поддерживать обширный ассортимент авто. Им также не нужно оплачивать накладные расходы крупного дилерского центра. Дилеры конкретных марок часто могут продавать автомобили по цене ниже рекомендованной розничной цены производителя (MSRP).