За последние пять лет мессенджеры стали неотъемлемой частью взаимодействия бизнеса с клиентами и, в свою очередь, важным каналом как в B2C, так и в B2B отраслях. В 2021 году приложениями для обмена сообщениями пользовались более трех миллиардов человек, что повысило их популярность среди всех типов приложений. Глобальный трафик мобильных бизнес-сообщений в 2020 году достиг 2,7 трлн. Таким образом, очевидно, что современное общество хочет и нуждается в рассылках в Whatsapp. Поэтому у компаний нет другого выбора, кроме как внедрять возможности обмена сообщениями и переосмысливать свои коммуникационные стратегии.
Вы задаетесь вопросом, как вы можете установить прочные отношения между брендом и новым поколением потребителей, привлечь более квалифицированных потенциальных клиентов, увеличить продажи и поддерживать более высокие показатели удержания? Маркетинг в мессенджерах может быть именно тем, что вам нужно.
Что такое маркетинг в мессенджерах?
Маркетинг в мессенджерах — это последовательная и спланированная деятельность, которая использует приложения для обмена сообщениями для взаимодействия с целевой аудиторией для достижения целей маркетинга, продаж и поддержки. Дополнительным определением является практика привлечения потенциальных клиентов с помощью диалоговых действий в Messenger, WhatsApp, Telegram или других приложениях и каналах социальных сетей, популярных на любом конкретном целевом рынке.
Какова цель маркетинга в мессенджерах?
Маркетинг в мессенджерах направлен на развитие вашего бизнеса за счет привлечения большего количества клиентов с помощью чатов и других средств обмена мгновенными сообщениями. Бизнес-мессенджеры, в частности, предназначены для установления прибыльных и долгосрочных отношений с текущими клиентами. Дополнительные цели маркетинга в мессенджерах включают:
- Создание высококачественных потенциальных покупателей или дополнительных онлайн-покупок.
- Налаживание отношений и превращение потенциальных клиентов постоянных.
- Повторное привлечение потенциальных клиентов с помощью индивидуального подхода.
- Проведение маркетинговых исследований и сбор отзывов.
- Уведомление и информирование клиентов (статус заказа или доставки, обновления рабочего времени и т. Д.).
Как правило, маркетинг в мессенджерах направлен на снижение затрат на привлечение клиентов и повышение ценности на протяжении всей жизни с помощью персонализированных, гибких диалогов.