Porsche Macan-это компактный кроссовер-внедорожник и самый продаваемый автомобиль от автопроизводителя. У официального дилера Porsche в Москве www.sportcar-center.com Порше Центр Рублёвский вы можете купить новый Porsche Macan на выгодных условиях. Как и Cayenne до него, Porsche Macan мгновенно стал хитом среди покупателей, когда дебютировал в 2015 году.
С Macan у Porsche есть конкурент для таких автомобилей, как Audi Q5, Jaguar F-Pace, BMW X3 и X4, а также Mercedes-Benz GLC-Class. Все эти варианты предлагают высокопроизводительные варианты, чтобы бросить вызов Macan.
Обновленный на 2019 год Macan по-прежнему ездит на той же платформе, в то время как родственный Audi Q5 получает новую архитектуру. Изменения включают в себя обновленный стиль, пересмотренные двигатели, измененную подвеску, упрощенную модельную линейку и улучшенную связь с большим сенсорным экраном. В 2020 году высокоэффективная отделка GTS и еще более высокая производительность Turbo trim завершают линейку. В 2021 году Porsche добавила беспроводной Apple CarPlay в стандартную комплектацию Macan.
Форма «Макана» не слишком отличается от обычного «Порше». Его силуэт больше, чем просто напоминает Cayenne, с мягко изогнутой линией крыши, но более быстрым наклоном в хвосте, который читается почти как хэтчбек. Массивные воздухозаборники и четырехэлементные фары спереди напоминают Panamera, а также Cayenne. Простой стиль продолжается по всей задней части, со светодиодными задними фонарями, обрамляющими закругленную заднюю дверь. В 2019 году задние фонари станут частью полноразмерной световой полосы, которая распространилась по всей линейке Porsche. Профиль имеет боковые лезвия, которые могут быть цвета кузова, черного или, в этом году, серебристого. Внутри Porsche задушил кабину кнопками, но она читается чисто, с массивной центральной консолью, пересекающей приборную панель на сенсорном экране, который в этом году вырос с 7,0 до 10,9 дюйма.
Macan выпускался с двумя моделями: S, оснащенной 340-сильным 3,0-литровым V-6 с турбонаддувом, и Turbo, оснащенной 400-сильным 3,6-литровым V-6 с турбонаддувом.
В 2016 году был добавлен 4-цилиндровый базовый Macan с турбонаддувом. Его 2,0-литровый двигатель выдавал 252 л. с.
К 2020 году Porsche добавит 2,9-литровый V-6 с двойным турбонаддувом, который прокачивает до 375 л. с. и 383 фунт-фут крутящего момента в комплектации GTS. Он разгоняет Macan с 0-60 миль в час за 4,7 секунды, что на 0,4 секунды быстрее, чем S. Пакет Sport Chrono в любой отделке сбривает 0,2 секунды с 0-60 миль в час. Тот же двигатель настроен на 434 л. с. в диапазоне-topping Turbo, который достигает 60 миль в час за 4,3 секунды. Все двигатели Macan соединены с быстро переключающейся 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением.
Полный привод стандартный. Он посылает больше энергии на задние колеса во время нормальной или производительной езды, но имеет возможность перенести 100 процентов крутящего момента (теоретически, до потери трансмиссии) на передние колеса. Опциональная система векторизации крутящего момента снова распределяет этот крутящий момент между задними колесами с помощью блокирующего дифференциала с электронным управлением. Спортивный режим переназначает дроссельную заслонку и реакцию полного привода, в то время как внедорожный режим может работать на скорости менее 50 миль в час для более точной тяги. Управление спуском с холма также доступно со скоростью от 2 до 18 миль в час.
Внутри «Макан» ведет себя как семейный фургон. Он может перевозить пятерых пассажиров, но если они взрослые, то четверым будет удобнее. Передние сиденья с электроприводом являются стандартными, с дополнительным подогревом и охлаждением. Заднее сиденье представляет собой скамью для трех человек, разделенную на три секции, чтобы открыть грузовое пространство от 17,7 кубических футов до 53 кубических футов в целом.
Данных краш-тестов для Macan нет и, возможно, никогда не будет, но стандартные функции включают полный привод, предупреждения о выезде с полосы движения и камеру заднего вида. В списке опций-мониторы слепых зон, адаптивный круиз-контроль, а также новый в этом году активный контроль полосы движения и система камер объемного обзора. Как ни странно, предупреждений о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением в списке нет. Это ошибка.
Macan не забывает о роскошной стороне вещей, со стандартной силовой задней дверью и новым 10,9-дюймовым центральным сенсорным экраном. В 2019 году он добавляет навигацию с информацией о дорожном движении в режиме реального времени и точку доступа Wi-Fi. Стандартная 10-динамическая звуковая система может быть заменена 545-ваттной 14-динамической установкой от Bose, а если этого недостаточно, то в верхней части диапазона находится 1000-ваттная 16-динамическая система Burmester.
Macan также сопрягается с Porsche Car Connect, мобильным приложением, которое позволяет удаленно разблокировать автомобиль, отслеживать его местоположение и другие данные.
Все Macans имеют остановку/запуск двигателя, а также электроусилитель рулевого управления, что помогает сделать его более эффективным.