Японская компания Suzuki изготавливает двухколёсные транспортные средства, которые получили большую популярность во всём Мире. В первую очередь данные мотоциклы ценятся любителями двухколёсного транспорта за качество изготовления, а также за удобство эксплуатации и превосходный современный дизайн.

Не является исключением и мотоцикл Suzuki RF 400, который появился на конвейере в 1993 году и собирался до 2000 года. Данный мотоцикл относится к спортивно-туристическому классу и за годы выпуска практически не имел конкурентов в своём классе, а несколько лет даже был лидером продаж. Созданный японскими специалистами дизайн этого мотоцикла смотрится и сегодня по современному, хотя разрабатывался в девяностые годы. Поэтому он и сегодня довольно популярен в разных странах и в нашей в том числе, да и запчасти rf400 достать можно без проблем.

Мотоцикл получил от своих создателей неплохую ветрозащиту, информативную приборную панель и удобное широкое седло. Оригинальный спортивный стиль данного аппарата подчёркнут пластиковыми обвесами, в которых специалисты сделали отверстия в виде жабр для отвода воздуха от радиатора. Японские специалисты хорошо потрудились над дизайном пластиковых деталей, которые делают мотоцикл вполне современным. Также специалисты поставили хорошие зеркала заднего вида, которые помогают байкеру оценивать ситуацию на дороге позади мотоцикла. Японские инженеры продумали все детали до мелочей, даже такую деталь как датчик температуры rf400 охлаждающей жидкости в радиаторе и включения вентилятора.

На мотоцикл установлен двигатель с рабочим объёмом 398 кубических сантиметров. Двигатель рядный четырёхцилиндровый четырёхтактный с четырьмя клапанами на цилиндр и с жидкостным охлаждением. Мощность мотоцикла до 53 лошадиных сил. Тип зажигания Установлен электронный тип зажигания и карбюраторная подача топлива. Сцепление установлено надёжное, но если понадобится, то достать сцепление rf400 можно всегда быстро и по нормальной цене.

Особенностью конструкции данного мотоцикла является стальная диагональная рама. Подвеска мягкая, впереди стоит телескопическая вилка, а сзади маятниковая с регулировкой. Специалисты поставили дисковые тормоза с поршневыми суппортами, впереди два, а сзади один. Скорость зависит от того стоит ограничитель или нет. В мотоциклах, в которых установлен ограничитель, скорость составляет до 180 км/час, а без ограничителя 217 км/час. Размер бензобака зависит от модификации и его объём от 17 до 21 литра.