Британский автомобильный производитель Jaguar не потерял умение удивлять мировую общественность. Доказательством этого стала демонстрация в рамках автосалона в Париже новой модели седана, получившего название ХЕ. Несмотря на свою престижность, автомобиль уступает лишь другой новинке XF.
Внешний вид
Придерживаемое направление стильности и элегантности во «внешности» автомобиля всегда было одним из приоритетов бренда Jaguar. Создавая новинку, со слов главного дизайнера компании, придерживалась тенденции, которые были взяты из предшествующих моделей. Кроме этого, среди любителей и потенциальных будущих владельцев ХЕ проводился опрос, об их представление – как должен выглядеть автомобиль.
Спереди на автомобиле можно будет увидеть решетку, которая напоминает форму трапеции в перевернутом виде, а также спортивный бампер, имеющий мощную конструкцию. На нем также выделяются воздухозаборники, подчеркивающие агрессивность автомобиля. Обзор в профиль лишь скажет о принадлежности ХЕ к спорткарам. Обвесы, расположенные низко, узкие и раскосые фары, подрез низа заднего бампера, мускулистый вид лишь лишние доказательства.
Конструктивные особенности Jaguar XЕ
Основой для автомобиля ХЕ выступает новейшая платформа IQ(AL), особенностью которой является наличие алюминиевых элементов. Это непосредственно подвески модели и ее кузов. Седан стал первым автомобилем, имеющим прочную алюминиевую раму, которую производитель рекомендует использовать даже в производстве внедорожников. Обширное наличие алюминия дало возможность значительно уменьшить массу до 1478 кг. Этот показатель дал возможность ХЕ уверенно занимать первую позицию среди конкурентов, название которых BMW-3, Mercedes C Class, Lexus-IS. Подробную информацию про данную модель вы найдете на сайте официального дилера Ягуар jaguar-autoplus.ru.
Теперь о габаритах ХЕ. Они составляют:
- ширина – 1848 мм;
- длина – 4673 мм;
- высота – 1415 мм.
Спорткары редко удивляют вместительностью своих багажников, но это сказано не про новинку. Багажное отделение рассчитано на грузовой объем максимум 456 литров.
Дизайнерские новшества в интерьере
За основу оформления салона взяли мотивы старой модели бренда. Напоминанием о последней, будет архитектурная особенность панели и материалы, выбранные для отделки. Такое решение, по мнению экспертов это не модернизированная копия, а индивидуальность присущая лишь ХЕ. Эргономичная компоновка отмечается в салоне на пять мест. Кресло водителя, еще одна деталь, говорящая о спортивности новинки. Автомобиль воссоединил в себе комфорт свойственный моделям бизнес-класса, и скоростные характеристики подобные спорткарам. Доминирующий материал салона – высококачественная кожа. Рулевое управление получило электрическое усиление. Эта технология впервые внедрена в конструкцию автомобиля Jaguar.
Непривычным покажется для владельцев и рулевое колесо автомобиля. Большое число кнопок оправдание этому. Мультимедийная система In-Control способна интегрироваться со многими современными гаджетами, работающих на базе популярных операционных систем. Управлять мультимедией позволяет сенсорный дисплей размером 8 -дюймов.
Отдельное внимание следует уделить системам, отвечающим за безопасность автомобиля во время движения. Это автоматические возможности следить за дорожной разметкой и дорожными знаками, отслеживание попутного транспорта. Кроме этого, ХЕ имеет на борту камеры с высоким разрешением. В критических ситуациях автомобиль способен тормозить, без участия водителя.
Технические характеристики
С выходом ХЕ в автомобильный свет впервые публика услышала о новых двигателях Ingenium. Базовая модель имеет дизельный турбоагрегат AJ-200D с рабочим объемом 2,0 л. Его показатели мощности и крутящего момента равны – 163 л.с. и 419 Нм соответственно. Двигатель считается экономичным, так как расход его на сотню километров пройденного пути равен 4 литрам. Еще один силовой агрегат дизельного типа, предлагается для покупателей. Его мощность составляет 181 л.с. В будущем этот вариант мотора будет выпущен в битурбированным исполнением.
Также Jaguar предлагает бензиновые двигателя мощностями 201 и 241 л.с. Флагманом всех вариантов уже теперь считается шестицилиндровый V-образный мотор с компрессором. Он способен разогнать ХЕ до скорости сотни километров за 5 секунд. Его мощность равна 339 л.с.
Все двигатели работают под управлением роботизированной коробки передач на 8 ступеней, либо на 6-ступенчастой механике.