Новенький пикап Toyta Hilux 2017 стал ярким примером того, что даже в условиях очевидного перехода внедорожников на рынок кроссоверов можно оставаться собой, демонстрировать настоящую мощь и доминантность.

Новый проект оказался очень мощным, он уже представлен в Австралии и Тайланде, начинает своё шествие по миру. Специалисты уже отметили, что в данный проект вложено очень много сил, очень много возможностей, над которыми работал отдельный коллектив на протяжении нескольких лет.

Внешний вид

Внешность проекта Toyta Hilux менялась уже неоднократно, но стоит признать, что каждый раз дизайнеры компании делают практически невозможное — сохраняя общую стилистику проекта, получают возможность внедрить что-то новое, что будет отвечать современным требованиям и помогать двигаться дальше. Изюминка данного автомобиля это его брутальность и мощность, что было подчеркнуто просто рекордной решёткой радиатора, мощным, очень мощным передом. Теперь передняя часть автомобиля похожа на кулак, который готов врезать по бездорожью своей мощью, надёжностью, действительно крепкими деталями и соединениями.

Очень тяжёлая фальш решетка радиатора отделана хромом, он смотрится мощно. Далее, стоит отметить улучшение передней оптики, которая была преобразована при помощи светодиодных элементов. Если говорить о фарах головного света, то они стали значительно лучше, хотя при этом и сменили угол наклона. Не лишним будет сказать о том, что автолюбители не лучшим образом встретили нынешнюю высокую арку колёс, что среди европейцев, к примеру, считалось бы совершенно нормальным. В общем, проект получился полноценным, не то чтобы однозначным, но довольно свежим и ярким, если говорить о его внешности.

Салон

Салон новенького пикапа Hilux выполнен просто великолепно, хотя здесь специалисты пошли другим путём. Здесь вам и мягкость стиля, здесь вам и оригинальные элементы, которые позволяют Toyota выделяться на фоне множества конкурентов, здесь вам мягкость, утончённость, здесь вам удобство. Кстати говоря, некоторые автолюбители, на фоне этого великолепия, всё-таки нашли в себе силы заметить, что отделка кресел оказалась скользковатой. К тому же, некоторые оказались недовольны тем, что элементы передней панели являются слишком выпуклыми. То есть желание дизайнеров сделать что-то оригинальное является вполне понятным, но при этом нужно думать и о среднестатистическом покупателе.

Характеристики

Характеристики у проекта Toyta Hilux далеко не рядовые -специалисты действительно многое вложили в то, чтобы у нас была возможность управлять автомобилем мощным и надёжным. Начнём с того, что это заднеприводный автомобиль, но у него есть вариант подключения переднего привода, что при езде по бездорожью является обязательной мерой. Помимо этого, специально для проекта была создана шикарная жёсткая рама и совершенно новая платформа. Увеличился диаметр амортизаторов, значительно длиннее стали рессоры задней подвески.

Всё говорит о том, что автомобиль по-прежнему готов к огромным нагрузкам и никакого ухода от образа мощного пикапа и надёжного помощника для человека не произошло. Если говорить о вариантах двигателя, то здесь у нас турбо — 2.5 литра, 144 лошадиные силы, максимальная скорость в 170 км/ч. Здесь у нас ещё один турбо, но не дизельный, а бензиновый, который достиг объёма в 3 литра, мощности в 171 лошадиную силу, а максимальной скорости движения в 180 км/ч.

Как вы уже поняли, проект получился мощным, воспринят он исключительно положительно, очень большое число людей вложило в него все свои задумки. А подобрать автомобиль можно здесь.