Уже на первой презентации OMODA C5 стал очевидным доказательством стремления дизайнеров и инженеров расширить общепринятые шаблоны, создав новую концепцию футуристичных и функциональных элементов. При этом, внешний вид — далеко не единственное, чем готов приятно удивлять среднеразмерный кроссовер. В дополнение к свежим дизайнерским решениям он предлагает инновационные технологии и детально продуманные системы, а также отлично сбалансированные пакеты опции для каждой комплектации. Рассмотрим подробно, что стало наиболее примечательным в новом C5.
Динамичный силуэт
Обзор кузова OMODA C5 не двусмысленно свидетельствует о том, на чем разработчики сконцентрировали максимум внимания. У автомобиля кузов типа «фастбэк». В современных справочниках такое понятие не используется как четкая классификация, а применяется лишь в качестве определения стильного образа с отдельными, свойственными только ему чертами, например, покатая форма крыши с плавным переходом в крышку багажника. Такие особенности указывают на незаурядную динамику и скорость. Стремительную конфигурацию силуэта эффектно дополняет новая концепция оформления деталей. Они максимально гармоничны, плавно объединены, без грубых стыков или перепадов по высоте.
Все ради комфорта
Оформление салона OMODA C5 также придерживается стиля, выбранного для экстерьера. В передней части внимание акцентируется на четком разделении пространства водителя и пассажира. Все выполнено максимально аккуратно и функционально.
Приборная панель реализована в виде крупного цифрового дисплея. Он разделен на две части: экран для отображения приборов и вспомогательный монитор для мультимедиа. Совершенство внутреннего пространства подтверждается идеально продуманной эргономикой всех элементов, окружающих как пассажиров, так и водителя.
Технические характеристики
Кроссовер OMODA C5 оснащается полным или передним приводом в зависимости от комплектации. Первый вариант актуален для частых поездок на природу, эксплуатации в сложных или экстремальных условиях. Вторая версия адаптирована для города и пригорода, где более важными являются маневренность и экономичность.
Под капотом размещается один из бензиновых моторов мощностью от 147 до 197 л.с. В качестве КПП используется вариатор или робот. Для повышения КПД трансмиссии автомобиль оснащен независимой гидравлической системой с цепным приводом.
Узнать больше информации, перед тем как заказать среднеразмерный кроссовер OMODA C5, можно у официального дилера ПЕТРОВСКИЙ. В наших автосалонах представлены все комплектации, актуальные для российского рынка, с возможностью дополнить их желаемыми опциями.
Статья является рекламой для ООО «Петровский СПБ»