Основой для оценки индивидуального транспортного средства должна быть точная оценка его технического состояния. Эта задача заключается в определении и описании многих параметров и характеристик транспортного средства, таких как модель и комплектация автомобиля.
Кому поручить оценку автомобиля?
Если вы ищете бесплатный сервис, оценка автомобиля онлайн на Autocheck может вам в этом помочь. На сайте имеется специальный калькулятор, который в удобном режиме позволяет ввести все наиболее важные данные. Точность полученных результатов составляет 95%. Этот сервис разработан посредством машинных алгоритмов.
Прочие важные показатели
При оценке смотрят на техническое состояние автомобиля и дополнительного оборудования в нем. Важен год выпуска автомобиля, тип и описание кузова, наличие прицепов, полуприцепов. Обязательно определяется степень износа, пробег в километрах. Учитываются эксплуатационные параметры, в частности, для легковых автомобилей — количество сидений, а для других транспортных средств, кроме того, колесная база, грузоподъемность и т.д.
Позаботьтесь о должном техническом состоянии авто
Автомобиль, выставленный на продажу, должен быть в «рабочем состоянии». Даже если вы не хотите проводить капитальный ремонт автомобиля, с которым собираетесь расстаться, все равно убедитесь, что он соответствует минимальным требованиям в плане работоспособности. Убедитесь, что уровни жидкостей соответствуют норме, аккумулятор работает (особенно если автомобиль стоял некоторое время), а давление в шинах не падает слишком быстро. Продаваемый вами исправный автомобиль должен также иметь все документы, необходимые для повседневной езды: действующую страховку, свежий техосмотр.
Несомненно, помимо хорошего технического состояния, при продаже автомобиля важен и внешний вид. Достаточно нескольких приемов, чтобы повысить привлекательность подержанного автомобиля. Речь не идет о том, чтобы скрывать недостатки и дефекты автомобиля — лучше честно рассказать о них заинтересованному лицу. Недопустимо фальсифицировать сервисные записи или скрывать информацию об авариях. Но важно обеспечить позитивное первое впечатление. Чистый и ухоженный автомобиль, даже если он требует небольшой помощи механика, будет более привлекательным для покупателя.