В начале 2000-х — конце 2010-х годов покупка китайского автомобиля была похожа на игру в русскую рулетку, вы не знали, хороший автомобиль вы приобрели или плохой, в основном потому, что многие из этих марок были неизвестны в нашей стране. Однако это было тогда, и сейчас многие автомобили производятся по более высоким стандартам, они достаточно долговечны и надежны, чтобы преодолевать большие расстояния, сохраняя при этом свое качество, а запчасти легко доступны в дилерском центре. Итак, вопрос в том, стоит ли, наконец, инвестировать в китайские автомобили и доверять им в долгосрочной перспективе? Вот несколько причин, почему доставка автомобилей из Китая сейчас так популярна.
Логистика
Главной жалобой молодых брендов раньше была доступность запчастей. Тогда логистика этих брендов не была такой отлаженной, как сейчас. Коммуникации и линии снабжения все еще строились, и тогда не было той эффективности, которой мы наслаждаемся сейчас. За эти годы было сделано много усовершенствований, и теперь вы можете рассчитывать на доставку запчастей примерно через неделю благодаря авиаперевозкам или эффективным транспортным путям. Geely может похвастаться тем, что срок поставки большинства запчастей для нее составит около 7 дней.
Между тем, есть даже онлайн-магазины, которые организуют всю логистику за вас и доставят посылку прямо к вашему порогу. Другими словами, на запчасти для автомобилей может потребоваться немного больше времени, однако некоторые бренды являются очень авторитетными, с филиалами и логистическими связями, обеспечивающими своевременную доставку запчастей для вашего автомобиля в дилерский центр.
Дилерская сеть
Одной из ловушек большинства китайских брендов, начинавших свою деятельность в прошлом, была дилерская сеть и необходимый капитал, который был нужен для создания сети дилерских и сервисных центров, на которые потребители могли бы положиться. Вам нужны предприятия и запас запчастей, чтобы поддерживать бизнес на плаву, плюс вам также нужно убедиться, что у вас есть люди, которые стоят у руля всякий раз, когда клиенту требуется обслуживание или ремонт его автомобиля. Управление дилерским центром требует многого, и хорошее руководство очень важно.
Вместо мелких корпораций бразды правления этими китайскими брендами берут на себя крупные игроки, полностью оснащенные рабочей силой, недвижимостью и опытом работы в отрасли. Если посмотреть на некоторые из наиболее популярных брендов в стране, то Geely, MG и Chery пользуются поддержкой некоторых крупнейших и наиболее известных корпораций отрасли.