Перед выбором балансировочного станка рекомендуется ознакомиться с принципом работы. Известно, что он может немного различаться в зависимости от вида прибора.
Главные элементы устройства, это:
• электронный мотор;
• коробка переключения передач;
• тормоз;
• привод;
• схема работы приводного механизма устройства.
Балансировочные станки включают электронные двигатели двух видов тока — переменный, постоянный, различающиеся по мощности. Дополнительно используются передачи различного типа. Ременные передачи важны при маленьких передаваемых мощностях и в них применяются ремни разных моделей. Зубчатые могут передать большую мощность, регулировать вращения. Коробка передач станков включает цилиндрические колёса с зубчиками и различающимся количеством зубчиков, вводимых между собой. Перемена передаточного отношения происходит за счёт смены колёс. Посмотреть и выбрать балансировочный станок для колес можно здесь.
Приводной тип соединения соединяет выходную деталь (передающая крутящий момент) коробки переключения передач с нейтрализующим ротором. Различаются такие соединения:
• по оси;
• по ленте;
• тангенциальное.
Осевой тип соединения осуществляется при помощи карданных деталей, передающих крутящий момент, разных конструкций. Соединение ленточное заключается в применении плоских и бесконечных ремней, которые охватывают деталь балансируемого типа. С помощью специальных роликов и круглых ремней обеспечивается тангенциальное физическое соединение.
Приводные детали могут передать крутящие моменты и для предотвращения разрушений их устройства при запуске и приостановке ротора применяется спецэлектрическая схема управления (привод. механизма). Так обеспечивается наибольшая плавность пуска и дальнейшая остановка ротора.
Тиристорные системы применяются в целях работы над асинхронными электронными моторами постоянного тока с тремя фазами и с ротором. Использование систем в станках даёт возможность управлять двигателем бесконтактным методом и ограничивать ударную силу при старте.
Балансировка колёс является важной процедурой — её нужно часто проводить в целях увеличения срока работы элементов подвески и дополнительно покрышек.