С наружной рекламой встречались все: билборды вдоль дорог, бегущие строки, вывески и другие носители. Цель этой рекламы – заинтересовать в рекламируемом продукте прохожих, водителей, посетителей торговых центров и т.д. В любом городе почти на каждом здании размещена реклама.
Реклама на зданиях (стенах, фасадах, брандмауэрах) – очень эффективный способ ненавязчиво воздействовать на сознание человека. Наружная реклама совместила в себе несколько форматов, каждый из которых эффективен в разных условиях.
Достоинства
Если разместить рекламу в каждом районе города на самых оживленных улицах, то можно охватить практически все население города. Это хороший способ привлекать нецелевых покупателей.
Человек постоянно зрительно контактирует с рекламой на протяжении длительного времени, при этом мозг уже на подсознательном уровне формирует соответствующие образы.
Наружная реклама не раздражает, как реклама на телевидении или в видеороликах в интернете. Все потому что ее не показывают насильно. При этом если рекламщик проявил креатив, то вывеска может улучшить настроение на весь день.
Если сравнивать наружную рекламу с размещением рекламного видеоролика на телевидении, то контакт с рекламой одного потенциального покупателя в первом случае будет намного дешевле.
Широкий выбор места для размещения. А если совмещать наружную рекламу с другими видами, то можно добиться невероятного эффекта.
Недостатки
Наружная реклама даже чисто гипотетически не может быть таргетированной, потому что нельзя запретить отдельной категории людей смотреть на плакат – видеть его будут все.
На улицах уже огромное количество рекламы, поэтому найти свободное место будет проблематично. По этой же причине аудиторию уже не удивишь заезженными приемами – нужно креативить.
Если в телевизоре человек смотрит рекламу минимум 10-15 секунд, то взгляд с наружной рекламы отводится уже через 2-3 секунды. Поэтому она должна быть одновременно простой и цепляющей.
Реклама для всех
Наружная реклама будет полезна как строительным компаниям, так и ресторанам. Очень хороший шаг – размещение рекламы на автомобилях компании. Это позволяет значительно повысить узнаваемость.