Рецепт создания компактного кроссовера Lifan X50 предельно прост. Китайцы взяли платформу от самого обычного переднеприводного седана Lifan Celliya и водрузили на нее кроссоверный кузов, попутно немного увеличив дорожный просвет автомобиля. Так и получился автомобиль, который выглядит как заправский «проходимец», но при этом стоит не дороже обычного хэтчбека.

 

 

Но насколько удачным оказалось превращение седана в кроссовер? Это нам и предстоит выяснить. Если отталкиваться от дизайна, то Lifan X50 хорош. Чувствуется, что дизайнеры китайской компании подсматривали за своими конкурентами, но при этом пытались переработать заимствованные у них дизайнерские идеи. Радиаторная решетка Lifan X50 немного смахивает на таковую на кроссовере Ford EcoSport, а задняя оптика как будто и вовсе позаимствована у хэтчбека Kia Ceed. Но в целом говорить об откровенном плагиате не приходится. Дизайнерам китайской компании удалось связать все заимствования в довольно симпатичный неповторимый облик. А что до внедорожного антуража, то за него отвечают релинги на крыше автомобиля и вставки из неокрашенного пластика в районе колесных арок и порогов. Внутри Lifan X50 на первый взгляд весьма хорош. Интерьер китайского автомобиля хоть и не претендует на звание шедевра, но и, как это частенько бывает в китайских автомобилях, не раздражает абсолютно непродуманными решениями. В Lifan X50 все органы управления, кнопки и рычажки расположены там, где их и ожидаешь найти. Разве что посадка водителя в китайском кроссовере подкачала. Удобно устроиться за рулем Lifan X50 смогут разве что только те водители, чей рост не превышает средний. А вот высокорослым водителям за рулем «китайца» будет не слишком удобно. И это стоит учитывать при покупке. Особенно, если планируете частенько ездить на дальние расстояния. Скоро ли ждать рейсталинг? Что общего у Lifan X50 с японской маркой Toyota и более подробное описание можно найти тут. Впрочем, отправляться за несколько сотен километров от дома вряд ли захотят и задние пассажиры Lifan X50. Второй ряд в китайском автомобиле при всем желании нельзя назвать слишком просторным. Уютно здесь будет только двум пассажирам среднего роста. Откровенно мал и багажник. Объема в 280 литров хватит разве что для нескольких спортивных сумок. Двигатель для Lifan X50 предлагается только один. Это бензиновый силовой агрегат объемом 1,5 литра, который развивает всего 103 лошадиные силы. Не густо! И пусть китайцы утверждают, что до ста километров в час их автомобиль разгоняется за 11 секунд, что является очень даже хорошим показателем, но на деле разгон Lifan X50 не впечатляет. Кажется, что до заветной сотни компактный кроссовер разгоняется как минимум на 3-4 секунды дольше заявленного времени. Одним словом – динамика Lifan X50 несколько разочаровывает. Но еще больше разочаровывает то, что для Lifan X50, который позиционируется как компактный кроссовер, полный привод не доступен в принципе. Даже самые дорогие версии автомобиля имеют исключительно передний привод. Так что на бездорожье Lifan X50 не боец. А вот то, что китайский автомобиль может оснащаться «механикой» или вариатором, является однозначным плюсом. При движении с постоянной скоростью, если не выходить за оговоренные правилами дорожного движения рамки, Lifan X50 не донимает водителя и пассажиров излишним шумом. Но если придется ускориться, то голосок маломощного двигателя становится слишком навязчивым. А если впереди разбитый участок дороги, то лучше и вовсе притормозить. Подвеска Lifan X50 способна сгладить разве что незначительные неровности, а на серьезных ухабах дело чаще всего доходит до срабатывания амортизаторов на отбой. Так что ровный городской асфальт лучше не покидать. Да и по управляемости заметно, что Lifan X50 исключительно городской житель. Автомобильчик практически не кренится, а при резких маневрах рулевое колесо становится пусть и не идеально, но более-менее информативным. Совсем семейством Х-ов от марки Lifan можно ознакомиться здесь. Хитрые китайцы точно знают, что необходимо большинству покупателей. А необходим им симпатичный внешний вид, интересный интерьер и некие намеки на то, что и вне асфальта автомобиль не оплошает. А что до проблем с эргономикой или не самой завидной динамики, то все это покупатели почувствуют на себе потом. А кто-то и вообще не почувствует. В крупных городах разогнаться просто негде. Да и молодым семьям, которые еще не успели обзавестись детьми, просторные задние места особо ни к чему. А вот приемлемая цена и отличный для компактных кроссоверов уровень базового оснащения по вкусу придется всем без исключения. И это, пожалуй, на данный момент основные козыри Lifan X50. Источник: https://car4road.ru