В России широкую популярность приобрели две поисковые системы – Яндекс и Гугл. Остальные, например, Mail.ru, несмотря на предпринимаемые попытки, до сих пор даже близко не могут приблизиться к ним. Если сравнивать между собой Yandex и Google, то первый получил в РФ даже большее распространение, из-за чего предпринимателям, продвигающим свои сайты на всю Россию или на отдельные ее регионы в первую очередь следует добиться благосклонности именно отечественной поисковой системы.

Для этого понадобится грамотный специалист или компания, понимающие особенности поисковой оптимизации в Яндексе. Ну а чтобы заранее оценить финансовые возможности, сделать правильный выбор исполнителя и надеяться на положительный результат, полезно изучить следующие нюансы.

Оптимальный бюджет на продвижение

Чтобы не переплачивать и не сомневаться в качестве оказываемых услуг, стоит у одного из хороших частных специалистов заказать SEO оптимизацию сайта. Выбрав этот вариант, нужно знать, что расходы на СЕО в месяц составят не менее 20 тысяч рублей, куда входит и заработная плата сеошника, и расходы на закупку ссылок.

Таких денег хватит, чтобы медленно и уверенно выйти в ТОП по тематике или региону, где не наблюдается жесткой конкуренции. Если же продвинуться нужно в очень крупном городе, да еще и по сильно конкурентной тематике, то для получения ощутимых результатов стоит увеличить бюджет на месяц хотя бы в 2 раза, т. е. до 40 тысяч. С такими деньгами уже можно организовать, к примеру, эффективное SEO продвижение сайта в Санкт-Петербурге.

Найти цены пониже на современном рынке услуг – не проблема. Для этого достаточно обратить свой взор в сторону потоковых агентств, зазывающих маленькой стоимостью и различными акциями, например, бесплатным аудитом. Только вот здесь никто не нацелен работать на результат, а потому выделенные деньги, пусть и небольшие, будут просто потрачены впустую. Что касается бесплатных аудитов, то им также грош цена, т. к. это не полноценный комплексный анализ, а лишь его небольшая и самая малополезная часть, касающаяся технических моментов. Поэтому разумнее у опытного специалиста SEO аудит сайта заказать.

Особенности поискового продвижения в Яндекс

  1. Трафик российский.

  2. Яндекс идеально подходит для привлечения коммерческого трафика.

  3. Российский поисковик уделяет большое внимание поведенческим факторам.