Современные автомобильные шины стали гораздо прочнее, эффективнее и качественнее, чем колеса предыдущего поколения. В зимнее время автомобиль устойчив на дороге, благодаря специальным шинам, обладающим высоким показателем противоскольжения. Летние шины надежно защищают машину, благодаря протекторам. Поэтому каждый водитель может приобрести для своего автомобиля надежные и прочные шины с учетом «запросов» своего авто. Перейдя по ссылке http://www.aikos.kz/catalog/tyres/goodyear/vsesezonnyie/ можно подобрать современные шины.
Основным сырьем, используемым в производстве шин, является резина. В свою очередь, базовым сырьем для производства резины выступает натуральный и синтетический каучук. Надо отметить, что синтетический каучук чаще используют в производстве резины для шин, поскольку он более демократичен по стоимости и по своим эксплуатационным свойствам почти не уступает место натуральному каучуку.
Кроме резины, в производстве шин используют углерод технический (или сажу). Около трети всей смеси приходится на долю сажи. Этот компонент обеспечивает вязкость смеси. Связующие свойства, благодаря которым резина служит долго. Шины без сажи не были бы столь надежными и прочными.
Надо отметить, что современное производство позволяет использовать серу вместо технического углерода. Вместо сажи может быть использована кремниевая кислота. Вокруг этого наполнителя до сих пор идут споры: увеличивая степень сцепления с автодорогой, кремниевая кислота не обеспечивает длительность срока службы шины.
Помимо перечисленных материалов, в производстве шин используют смолы и специальные масла. Благодаря этим веществам, резина получается мягкой и податливой.
Вообще, в производстве шин используют резину или прочие вещества с добавлением каучука. Различные изготовители располагают своими уникальными технологиями, благодаря которым получают шины различные по свойствам и эксплуатационным характеристикам.