По многими причинам дорожное покрытие становится старее, появляются трещины. Из-за этого вода проникает внутрь и ниже к основанию дорожного полотна — так разрушается вся конструкция дороги.
В мире есть множество разных методов и технологий для, чтобы продлить межремонтный срок использования и защиты верхней части материала от окисления и изнашивания, которое вызвано воздействием солнца, воздуха и жидкостей. И одним из таких способов является защита дороги по принципу «жидкого асфальта». Это герметизирует дорожное полотно, защищает от окисления, которое вызвано природными причинами. Также метод придает красивый вид поверхности.
Жидкий асфальт обычно называется битумом, представляющим собой тяжёлую часть нефти, после её предварительного очищения от ненужных элементов. Такие вещества часто идут на бензин, а то, что осталось применяется для герметизирующего средства, чтобы заливать асфальт.
Битумная эмульсия привет дороге такие характеристики:
1) Более совершенный эстетичный вид
2) Защита от опасного воздействия окружающего фактора
3) Выравнивание дороги
4) Обеспечение ровной поверхности
Одним из плюсов «жидкого асфальта» является то, что для нанесения нет необходимости в навыках, оборудовании. Сроки хранения средства большие, поэтому можно не задумываться о свойствах материала длительное время. Его можно хранить в течение длительного времени в закрытых сосудах. Важно, чтобы он правильно хранился — при подходящий температуре воздуха и только в тёмном помещении, закрытом.
Что нужно знать
Перед использованием, эмульсия должна быть разбавлена жидкостью. Нужно смотреть на глаз и в каждом определенном случае разводить водой при необходимости, т.е. добавлять больше или меньше жидкости. Также необходима подготовка покрытия. Нужно убедиться в полной чистоте дороги от пыли и грязи, отсутствии жидкости на ней.
Период затвердения воды будет зависеть от погоды, толщины и пористости. В среднем, время засыхания займёт до 24 часов. В итоге, дорога смотрится как новая, что приятно для окружающих.
Таким образом, при обновлениях дорожного полотна, раз в четыре года, можно продлить ему эксплуатационный срок.