Диагностический тест автомобиля — это система технического обслуживания и анализа, используемая механиком. Когда вы видите на приборной панели тревожную лампочку «Проверьте двигатель», вы смотрите на часть бортовой диагностической системы. За десятилетия то, что начиналось как простая диагностика двигателя для систем выбросов, превратилось в нечто большее. Теперь компьютеры взяли на себя управление подсистемами в автомобилях, такими как навигация, электроника автомобилей МАЗ, расширенный полный привод, активные системы управления, функции активной безопасности и многое другое.
Краткая справка
На заре электронного впрыска топлива каждый производитель использовал свою систему для ввода кода в простые компьютерные системы своего автомобиля. Когда двигатель работал, компьютер сверял показания нескольких датчиков автомобиля с сохраненными параметрами и регулировал искру или топливо по мере необходимости для повышения эффективности. Это была первая эра бортовых диагностических систем. К сожалению, огромное количество компьютерных систем от каждого производителя стало кошмаром для механиков, которые по понятным причинам не хотели покупать диагностическое программное обеспечение и оборудование каждого производителя по несколько тысяч долларов за штуку.
Общество автомобильных инженеров рекомендовало стандарты для бортовых диагностических систем, чтобы облегчить проблемы механиков и владельцев транспортных средств. Это создало стандарт OBD-II для автомобилей 1996 года выпуска, отличающийся универсальным диагностическим разъемом, расположенным под приборной панелью, и стандартизированными сигналами или языком диагностики, передаваемыми на любую марку считывающего оборудования OBD-II. Стандарты также значительно снизили цену оборудования.
Как работает диагностический тест автомобиля?
Когда вы видите этот индикатор «Проверить двигатель», вы можете отправиться в сервисный центр для проведения диагностики Газон NEXT или к местному механику для диагностического теста двигателя. Технический специалист подключит свое диагностическое оборудование, которое способно считывать код, хранящийся в памяти. Они используют эту информацию для дальнейшей диагностики автомобиля и решения проблемы.
Диагностическое оборудование связывается с вашим автомобилем, такими как датчики Урал, по сути, спрашивая, что не так, и видит сохраненный код. Современное оборудование механика может определить, поломку довольно быстро.