Роликовый подшипник — это устройство, которое используется для передачи вращательного момента между двумя или более валами. Также используется для компенсации радиального или осевого смещения, вибрации. Вы можете роликовый подшипник подобрать https://bbcr.ru/rolikovye-podshipniki с учетом необходимых целей назначения.

Такой механизм может быть установлен непосредственно в корпусе, иметь внешний, или внутренний обод и может включать в себя один или несколько тел качения. Роликовый подшипник подобрать рекомендуется по форме тел.

В зависимости от вида контакта с деталью или передачи крутящего момента, роликовые подшипники подразделяются на однорядные, двухрядные, радиальные, радиально-упорные, упорные и осевые. Такие подшипниковый узел обычно состоит из внутреннего и внешнего колец, тел качения, сепаратора и уплотнений. Размеры роликовых подшипников варьируются в широких пределах, а их форма может быть цилиндрической, конической, сферической, сегментной.

Посадки могут быть как внутренними, так и наружными, но при этом, если подшипник используется в паре с валом, он должен быть рассчитан таким образом, чтобы обеспечить надежную посадку с определенным натягом, который гарантирует его сохранность при нагрузке.

Виды роликовых подшипников

  1. Цилиндрический.

Предназначен для передачи главного вектора нагрузки. В нем есть одна открытая рабочая поверхность, по которой ролики скользят без вращения. По наружной поверхности расположены четыре внутренних кольца с роликами и сепаратор. Он расположен между двумя кольцами, которые имеют отверстия для перемещения роликов.

Эти ролики в процессе работы смещаются и благодаря этому происходит движение.  Такой подшипник роликовый цена приемлемая, он применяются в узлах, где необходимо достичь низкого уровня шума, трения, а также высоких скоростей. Такой тип подшипников имеет высокую грузоподъемность.

  1. Радиальный.

Имеет один или много рядов роликов, могут скользить без вращения и вращаться на оси. Зазор регулируется путем перемещения внутренних колец, которые имеют специальные канавки, по которым и перемещаются ролики. Такие роликовые подшипники каталог представлен на сайте нашей компании. Наиболее часто используются для уменьшения уровня трения и шума. Благодаря этому не приходится ставить на устройство подшипники с более сложными механизмами.

  1. Конический.

Ролики располагаются по внешней окружности. При вращении они образуют конус. Чаще всего применяется в качестве опоры валов, для которых нужна передача вращательных движений.