ремонт турбины Volkswagen

Турбонаддув создает давление, которое сжимает и закачивает в двигатель большее его количество, поэтому, когда в остальном работающий двигатель внезапно становится анемичным, это означает возможные проблемы. Признаки, которые могут указывать на сломанный турбонаддув включают потерю нормального давления и мощности, шум, повышенный расход масла и загрязненные маслом свечи зажигания. По ссылке вы найдете https://polbel.by/remont-turbin/volkswagen/ ремонт турбин Фольксваген.

Неисправность турбокомпрессора

Если турбонаддув неисправен, вы должны его демонтировать, независимо от того, собираетесь ли вы его заменить или починить. Вам нужно определить причину поломки, чтобы проблема не повторилась. Первое, что нужно проверить, — это состояние подшипников вала. Подшипники обычно изнашиваются в результате загрязнения маслом. Проверьте, не засорен ли масляный фильтр. Как только масляный фильтр засоряется и открывается перепускной клапан, нефильтрованное масло поступает в турбонаддув и остальную часть двигателя.

Если внутренняя часть корпуса подшипника напоминает дно сковороды, причиной отказа стало коксование масла. В турбинах с водяным охлаждением коксование является меньшей проблемой при условии регулярной замены масла. Поэтому, если вы обнаружите скопление черной грязи внутри корпуса, лучше проверьте шланги охлаждающей жидкости на наличие перегиба или ограничения.

Диагностика

Лучший способ проверить наличие проблем с подшипниками или контакта между корпусом и турбоколесами — это снять впускной или выпускной трубопровод с турбокомпрессора (что всегда проще), чтобы заглянуть внутрь. Любые признаки царапин на лопастях турбины или корпусе означают, что подшипники повреждены и турбину необходимо заменить или восстановить.

Другие проблемы, на которые следует обратить внимание, — это трещины, зазубрины или сколы в лопастях турбоколеса или изношенные лопасти. Турбонаддув все еще может свободно вращаться, но дисбаланс помешает ему достичь максимальных оборотов в минуту и в конечном итоге выбьет подшипники вала.

Чтобы проверить зазоры в подшипниках, обычно нет необходимости снимать или разбирать турбокомпрессор. Для проверки свободного хода подшипника на ступице вала можно установить стрелочный индикатор. Альтернативным методом проверки зазоров в подшипниках является использование циферблатного индикатора со смещенным датчиком, который можно вставить в корпус турбонаддува через отверстие подачи или возврата масла.