Машины снабжают приволным валом. Он передаёт крутящий момент между осями на входе и выходе, которые смещены в пространстве. Динамические изменения длины компенсируют, используя зубчатый скользящий элемент. Универсальные шарнриры называют карданными шарнирами. Здесь всегда найдётся крестовина кардана.

Колебания крутящего момента, которые вызывают большие углы отклонения, представляют собой погрешности в кардане. Их миниммизируют, благодаря парному применению карданных шарниров. Где используются карданные валы? Приводные валы в основном используются в автомобилестроении (автомобили + коммерческие автомобили). Всегда нужен качественный подвесной подшипник.

В сельскохозяйственном секторе карданные валы используются, например, для привода навесного оборудования трактора. Благодаря развитию автоматизации. приводные валы также становятся все более важными в области машиностроения и строительстве заводов, которым нужна крестовина карданного вала газель.
У автомобилей карданный вал используется для соединения двигателя и трансмиссии (под углом до 5°), трансмиссии и раздаточной коробки (под углом до 5°), а также трансмиссии или раздаточной коробки и задней -осевой привод (под углом до 15°), в рулевом механизме или приводе лебедки. Карданный вал состоит из карданного вала с двумя (реже одним) карданами.

Если карданный вал является связующим механизмом, между которым изменяется угол и расстояние (например, трансмиссия и привод заднего моста автомобиля), то уравновешивание свеса обеспечивается в виде скользящего шлицевого соединения, позволяющего изменять длина вала в установленных пределах. В зависимости от угла между гребными валами в карданном валу могут применяться жесткие или гибкие полукарданы, полные карданы неравной угловой скорости или карданы равной угловой скорости.

Полные карданы, которые имеют две челюсти, игольчатые подшипники, крестовину, крепления для шеек крестовины и механизм затяжки, являются наиболее часто используемым типом. КПД одинарного кардана 0,985–0,99. Приводной вал — это элемент машины, обеспечивающий передачу крутящего момента между пространственно смещенными входной и выходной осями. Динамические изменения длины компенсируются с помощью зубчатого скользящего элемента, смещение с помощью универсальных шарниров (также называемых карданными шарнирами). Колебания крутящего момента, вызванные большими углами отклонения, также называемые погрешностями кардана, минимизируются за счет парного использования карданных шарниров.

Где используются карданные валы?

Выбранные партнеры-дистрибьюторы гарантируют не только высокий технический стандарт, но и наличие оригинальных запасных частей для быстрого ремонта и сокращения времени простоя ваших транспортных средств или промышленных установок. Анализ методом конечных элементов обеспечивает плавную и безопасную конструкцию приводного вала для всех возможных применений. Приводной вал изготовлен в соответствии с внутренними спецификациями нашего управления качеством DIN ISO 9001:2015.